Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" объяснил, почему не пустил на борт пассажирку со сломанной ногой - РИА Новости, 02.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" объяснил, почему не пустил на борт пассажирку со сломанной ногой

Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Пассажирка со сломанной ногой, которую не пустили на борт самолета, должным образом не проинформировала компанию "Аэрофлот" о состоянии своего здоровья. Об этом РИА Новости рассказал представитель авиаперевозчика.
«

"При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономкласса", — добавил собеседник агентства.

По его словам, перевозчик не смог предоставить Ольге Ломоносовой места в бизнес-классе, так как они все уже были забронированы. Сотрудники "Аэрофлота" предложили ей перебронировать билеты на другой рейс, но женщина отказалась.
Представитель компании отметил, что Ломоносова действительно много раз летала "Аэрофлотом" с поврежденной ногой, однако при этом она либо пользовалась бизнес-классом, либо заранее оформляла услугу extra seat.
Так, в билете на рейс из Мале (Мальдивские острова) в Москву было указано, что пассажирка будет на костылях в связи с травмой ноги, но о том, что нога не сгибается, не упоминалось. Ломоносову пустили на борт исключительно по той причине, что рейс выполнялся на лайнере А330 с уже увеличенным пространством для ног.
Девушки в униформе компании Аэрофлот на церемонии передачи авиакомпании Аэрофлот 50-го самолета Сухой Суперджет 100 в аэропорту Шереметьево
Стань идеальным пассажиром. Бывшая стюардесса раскрывает несколько секретов
В понедельник СМИ сообщили, что в Шереметьево сотрудники "Аэрофлота" не пустили в самолет пассажирку со сломанной ногой и двух ее детей. Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову провести проверку, подчеркнув, что авиакомпания "предложила купить билет в бизнес-класс, тем самым навязывая дополнительную услугу, что обошлось дополнительно в 26 тысяч рублей и 30 тысяч миль". Поскольку Ломоносова путешествовала с детьми, ей пришлось доплатить 140 тысяч.
Демонстрация действий при аварии на экране кресла в салоне самолета авиакомпании
Опрос показал, какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала