https://ria.ru/20190402/1552306912.html
"Аэрофлот" объяснил, почему не пустил на борт пассажирку со сломанной ногой
"Аэрофлот" объяснил, почему не пустил на борт пассажирку со сломанной ногой - РИА Новости, 02.04.2019
"Аэрофлот" объяснил, почему не пустил на борт пассажирку со сломанной ногой
Пассажирка со сломанной ногой, которую не пустили на борт самолета, должным образом не проинформировала компанию "Аэрофлот" о состоянии своего здоровья. Об этом РИА Новости, 02.04.2019
2019-04-02T08:28
2019-04-02T08:28
2019-04-02T09:44
общество
шереметьево (аэропорт)
аэрофлот
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552306912.jpg?1554187483
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Пассажирка со сломанной ногой, которую не пустили на борт самолета, должным образом не проинформировала компанию "Аэрофлот" о состоянии своего здоровья. Об этом РИА Новости рассказал представитель авиаперевозчика."При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономкласса", — добавил собеседник агентства.По его словам, перевозчик не смог предоставить Ольге Ломоносовой места в бизнес-классе, так как они все уже были забронированы. Сотрудники "Аэрофлота" предложили ей перебронировать билеты на другой рейс, но женщина отказалась.Представитель компании отметил, что Ломоносова действительно много раз летала "Аэрофлотом" с поврежденной ногой, однако при этом она либо пользовалась бизнес-классом, либо заранее оформляла услугу extra seat. Так, в билете на рейс из Мале (Мальдивские острова) в Москву было указано, что пассажирка будет на костылях в связи с травмой ноги, но о том, что нога не сгибается, не упоминалось. Ломоносову пустили на борт исключительно по той причине, что рейс выполнялся на лайнере А330 с уже увеличенным пространством для ног.В понедельник СМИ сообщили, что в Шереметьево сотрудники "Аэрофлота" не пустили в самолет пассажирку со сломанной ногой и двух ее детей. Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову провести проверку, подчеркнув, что авиакомпания "предложила купить билет в бизнес-класс, тем самым навязывая дополнительную услугу, что обошлось дополнительно в 26 тысяч рублей и 30 тысяч миль". Поскольку Ломоносова путешествовала с детьми, ей пришлось доплатить 140 тысяч.
https://ria.ru/20190123/1549736141.html
https://ria.ru/20190316/1551852858.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, шереметьево (аэропорт), аэрофлот
Общество, Шереметьево (аэропорт), Аэрофлот
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Пассажирка со сломанной ногой, которую не пустили на борт самолета, должным образом не проинформировала компанию "Аэрофлот" о состоянии своего здоровья. Об этом РИА Новости рассказал представитель авиаперевозчика.
«
"При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономкласса", — добавил собеседник агентства.
По его словам, перевозчик не смог предоставить Ольге Ломоносовой места в бизнес-классе, так как они все уже были забронированы. Сотрудники "Аэрофлота" предложили ей перебронировать билеты на другой рейс, но женщина отказалась.
Представитель компании отметил, что Ломоносова действительно много раз летала "Аэрофлотом" с поврежденной ногой, однако при этом она либо пользовалась бизнес-классом, либо заранее оформляла услугу extra seat.
Так, в билете на рейс из Мале (Мальдивские острова) в Москву было указано, что пассажирка будет на костылях в связи с травмой ноги, но о том, что нога не сгибается, не упоминалось. Ломоносову пустили на борт исключительно по той причине, что рейс выполнялся на лайнере А330 с уже увеличенным пространством для ног.
В понедельник СМИ сообщили, что в Шереметьево сотрудники "Аэрофлота" не пустили в самолет пассажирку со сломанной ногой и двух ее детей. Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову провести проверку, подчеркнув, что авиакомпания "предложила купить билет в бизнес-класс, тем самым навязывая дополнительную услугу, что обошлось дополнительно в 26 тысяч рублей и 30 тысяч миль". Поскольку Ломоносова путешествовала с детьми, ей пришлось доплатить 140 тысяч.