Рейтинг@Mail.ru
Стань идеальным пассажиром. Бывшая стюардесса раскрывает несколько секретов - РИА Новости, 23.01.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Стань идеальным пассажиром. Бывшая стюардесса раскрывает несколько секретов

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкДевушки в униформе компании "Аэрофлот" на церемонии передачи авиакомпании "Аэрофлот" 50-го самолета "Сухой Суперджет 100" в аэропорту "Шереметьево"
Девушки в униформе компании Аэрофлот на церемонии передачи авиакомпании Аэрофлот 50-го самолета Сухой Суперджет 100 в аэропорту Шереметьево
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Бывшая стюардесса раскрыла некоторые правила этикета, которые должен знать каждый авиапассажир, сообщает The Sun.
Белинда раньше работала бортпроводником в крупной авиакомпании. Она рассказала о правилах, которые соблюдает идеальный пассажир. Они делают полет удобным и приятным для всех.
Так, заходя на борт, пассажир должен предъявить посадочный талон. Хорошо, когда его не надо искать, задерживая посадку, он должен быть наготове, чтобы "не улететь в Перт вместо Парижа", поясняет она.
Во время полета воспитанный пассажир тратит минимум времени в туалетной комнате, так как на борту - много людей, и надо уважать их нужды. Белинда советует пассажирам также думать о том, что после в них в туалет зайдут другие путешественники, поэтому следует быть аккуратным.
Пилоты в кабине самолета
Никаких разговоров! Почему пилоты должны молчать при посадке самолета
Не стоит открывать иллюминатор, если люди, сидящие рядом, спят, отметила бывшая сотрудница авиакомпании. Лучше включить лампочку над головой, она станет дополнительным источником света.
Бортпроводница отрабатывает действия по спасению людей во время нештатных ситуаций на лайнере
Стюардессы рассказали о секретах общения с дурно пахнущими авиапассажирами
Идеальный пассажир понимает, что экипаж не влияет на турбулентность, поэтому стюардессы не могут ответить на вопрос, как долго она продлится. Не нужно его задавать.
Доброжелательный пассажир с пониманием относится к ситуации, когда какая-то еда на борту заканчивается. Белинда говорит, что иногда, когда человек располагает к себе команду, бортпроводники могут угостить его дополнительным питанием.
Праздничный ужин
В США в Рождество отец купил авиабилеты на все рейсы дочери-стюардессы
Наибольшее раздражение у стюардесс вызывают те, кто просят ручки для заполнения иммиграционных форм, и те, кто, засыпая, занимают часть прохода.
Инструктор-проводник авиакомпании Аэрофлот. Архивное фото
Стюардесса рассказала, какие пассажиры привлекают внимание
Еще пассажиры должны сами разместить ручную кладь на багажной полке. Стюардессам запрещено выполнять это действие, так как они могут получить травму. Следовательно, не нужно просить их об этом, говорит Белинда.
Модели демонстрируют одежду из коллекции Rusline на показе высокой авиационной моды DME Runway, приуроченном к международному Дню бортпроводника, в московском аэропорту Домодедово
Пикап на борту. Как правильно флиртовать со стюардессой
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала