https://ria.ru/20181216/1547992230.html
Стюардессы рассказали о секретах общения с дурно пахнущими авиапассажирами
Стюардессы рассказали о секретах общения с дурно пахнущими авиапассажирами - РИА Новости, 16.12.2018
Стюардессы рассказали о секретах общения с дурно пахнущими авиапассажирами
Стюардессы поделились профессиональными секретами общения с нечистоплотными пассажирами, сообщает The Sun. РИА Новости, 16.12.2018
2018-12-16T00:14
2018-12-16T00:14
2018-12-16T04:34
туризм
англия
туризм
великобритания
пассажиры
авиакомпании
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152662/63/1526626329_0:0:4929:2772_1920x0_80_0_0_97ecf012a46677cd70b711f8f0ec8cb7.jpg
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Стюардессы поделились профессиональными секретами общения с нечистоплотными пассажирами, сообщает The Sun.Стюардессы используют несколько приемов, чтобы другие клиенты не страдали от неприятного запаха на борту, пишет издание.Так, стюардесса Сара Стегар рассказала, что она старается в таком случае держать пассажира на месте. "Я советую всем работать так, чтобы человек оставался на своем месте. Обычно я говорю что-то вроде: "Не хотите ли вы накрыться одеялом, сэр? Не вставайте пожалуйста, я помогу вам и укрою вас, - рассказала она. - А если ему нужно достать какой-то предмет из ручной клади, и прошу пассажира о возможности помочь ему, чтобы он не вставал и не ходил по салону".Бортпроводники говорят, что прежде чем принимать какие-то меры, нужно дать пассажирам возможность успокоиться, подождав несколько минут после посадки. Неприятный запах может усиливаться из-за стресса, который испытывают люди, когда заходят на борт, ищут свое место, раздеваются и укладывают багаж на полку."Если вы дадите плохо пахнущему человеку пять-десять минут, чтобы прийти в себя после того, как он поднял свой чемодан, снял свитер и сел на свое место, запах обычно сходит на нет" - добавляет Сара Стегар.Она уточняет, что если запах очень сильный, то некоторые авиакомпании могут снять нечистоплотного человека с рейса, если окружающие пассажиры пожалуются на неприятные ощущения.
https://ria.ru/20181129/1533820252.html
англия
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152662/63/1526626329_115:0:4488:3280_1920x0_80_0_0_5709cbf3b2e84b36e38c997bd2b7e37f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
англия, туризм, великобритания, пассажиры, авиакомпании
Туризм, Англия, Туризм, Великобритания, Пассажиры, авиакомпании
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Стюардессы поделились профессиональными секретами общения с нечистоплотными пассажирами,
сообщает The Sun.
Стюардессы используют несколько приемов, чтобы другие клиенты не страдали от неприятного запаха на борту, пишет издание.
Так, стюардесса Сара Стегар рассказала, что она старается в таком случае держать пассажира на месте.
«
"Я советую всем работать так, чтобы человек оставался на своем месте. Обычно я говорю что-то вроде: "Не хотите ли вы накрыться одеялом, сэр? Не вставайте пожалуйста, я помогу вам и укрою вас, - рассказала она. - А если ему нужно достать какой-то предмет из ручной клади, и прошу пассажира о возможности помочь ему, чтобы он не вставал и не ходил по салону".
Бортпроводники говорят, что прежде чем принимать какие-то меры, нужно дать пассажирам возможность успокоиться, подождав несколько минут после посадки. Неприятный запах может усиливаться из-за стресса, который испытывают люди, когда заходят на борт, ищут свое место, раздеваются и укладывают багаж на полку.
«
"Если вы дадите плохо пахнущему человеку пять-десять минут, чтобы прийти в себя после того, как он поднял свой чемодан, снял свитер и сел на свое место, запах обычно сходит на нет" - добавляет Сара Стегар.
Она уточняет, что если запах очень сильный, то некоторые авиакомпании могут снять нечистоплотного человека с рейса, если окружающие пассажиры пожалуются на неприятные ощущения.