https://ria.ru/20190326/1552105975.html
Попавший под санкции "Гудзон" продает судно, чтоб вернуть экипаж в Россию
Попавший под санкции "Гудзон" продает судно, чтоб вернуть экипаж в Россию - РИА Новости, 26.03.2019
Попавший под санкции "Гудзон" продает судно, чтоб вернуть экипаж в Россию
Компания "Гудзон", попавшая под санкции США, намерена продать судно "Партизан", стоящее в Южной Корее, чтобы рассчитаться с экипажем, заплатить портовые сборы и РИА Новости, 26.03.2019
2019-03-26T09:59
2019-03-26T09:59
2019-03-26T09:59
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552105975.jpg?1553583595
ВЛАДИВОСТОК, 26 мар — РИА Новости. Компания "Гудзон", попавшая под санкции США, намерена продать судно "Партизан", стоящее в Южной Корее, чтобы рассчитаться с экипажем, заплатить портовые сборы и вернуть моряков в РФ, но пока этого сделать не удается, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании "Гудзон" Валерий Улискин.В конце февраля на "Партизане", который с грузом металлолома следовал в южнокорейский порт, произошел взрыв. Судовладелец называл широкий ряд возможных причин — от халатности до попадания учебного или боевого снаряда. "Партизан" 27 февраля прибыл в порт Поханг, где проходит экспертиза. В "Гудзоне" сообщали, что в порту судну отказывают в заправке, ссылаясь на риск вторичных санкций. МИД РФ и консульство России подключились к решению ситуации. В середине марта судно заправили.Во вторник стало известно, что Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку информации о задержках заработной платы экипажу судна "Партизан". Улискин сообщил, что задержки есть, но они не критичны и решаемы."Руководство компании, уже отчаявшись устроить судно даже на каких-то коротких перевозках, мало-мальски приносящих прибыль, решилось срочно продавать судно прямо в порту Поханг или в ближайших портах Китая и других стран Юго-Восточной Азии, чтобы с выручки от его продажи полностью рассчитаться с экипажем, заплатить накопившиеся портовые сборы, покрыть долги компаний, снабжавших судно провизией и водой в течение столь долгой незапланированной стоянки, и благополучно депортировать моряков на родину", - сообщил Улискин.По его словам, продать судно даже по самой минимальной цене непросто: большинство покупателей, узнав о том, что теплоход находится в санкционном списке, начинают резко сбрасывать цену или отказываются от сделки, опасаясь вторичных санкций США.Улискин отметил, что сейчас процесс выдачи зарплаты морякам сопровождается частыми сбоями и задержками из-за ухудшившегося финансового состояния судовладельца из-за продолжающихся санкций США. Кроме того, корейские бункеровщики вновь отказываются снабдить судно дизельным топливом."Естественно, растет недовольство моряков в связи с ухудшением бытовых условий и снижением материального состояния их самих и их семей. Все эти обстоятельства сказываются и на моральном состоянии людей… Руководство компании продолжает направлять свои обращения в Госдепартамент США на предмет рассмотрения вопроса об исключении ее и ее судов из так называемого "черного списка" OFAC - SDN List", - отметил Улискин.Как сообщалось ранее, США внесли в список санкций по КНДР две российские компании и шесть судов, в том числе "Судоходную компанию "Гудзон" и принадлежащее ей судно "Севастополь". Минфин США утверждает, что попавшие в список суда якобы участвовали в поставках в КНДР очищенных нефтепродуктов, которые, предположительно, перекачивались с российских на северокорейские суда в открытом море. Компания опровергает данные о причастности к этому.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире
ВЛАДИВОСТОК, 26 мар — РИА Новости. Компания "Гудзон", попавшая под санкции США, намерена продать судно "Партизан", стоящее в Южной Корее, чтобы рассчитаться с экипажем, заплатить портовые сборы и вернуть моряков в РФ, но пока этого сделать не удается, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании "Гудзон" Валерий Улискин.
В конце февраля на "Партизане", который с грузом металлолома следовал в южнокорейский порт, произошел взрыв. Судовладелец называл широкий ряд возможных причин — от халатности до попадания учебного или боевого снаряда. "Партизан" 27 февраля прибыл в порт Поханг, где проходит экспертиза. В "Гудзоне" сообщали, что в порту судну отказывают в заправке, ссылаясь на риск вторичных санкций. МИД РФ и консульство России
подключились к решению ситуации. В середине марта судно заправили.
Во вторник стало известно, что Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку информации о задержках заработной платы экипажу судна "Партизан". Улискин сообщил, что задержки есть, но они не критичны и решаемы.
«
"Руководство компании, уже отчаявшись устроить судно даже на каких-то коротких перевозках, мало-мальски приносящих прибыль, решилось срочно продавать судно прямо в порту Поханг или в ближайших портах Китая и других стран Юго-Восточной Азии, чтобы с выручки от его продажи полностью рассчитаться с экипажем, заплатить накопившиеся портовые сборы, покрыть долги компаний, снабжавших судно провизией и водой в течение столь долгой незапланированной стоянки, и благополучно депортировать моряков на родину", - сообщил Улискин.
По его словам, продать судно даже по самой минимальной цене непросто: большинство покупателей, узнав о том, что теплоход находится в санкционном списке, начинают резко сбрасывать цену или отказываются от сделки, опасаясь вторичных санкций США.
Улискин отметил, что сейчас процесс выдачи зарплаты морякам сопровождается частыми сбоями и задержками из-за ухудшившегося финансового состояния судовладельца из-за продолжающихся санкций США. Кроме того, корейские бункеровщики вновь отказываются снабдить судно дизельным топливом.
"Естественно, растет недовольство моряков в связи с ухудшением бытовых условий и снижением материального состояния их самих и их семей. Все эти обстоятельства сказываются и на моральном состоянии людей… Руководство компании продолжает направлять свои обращения в Госдепартамент США на предмет рассмотрения вопроса об исключении ее и ее судов из так называемого "черного списка" OFAC - SDN List", - отметил Улискин.
Как сообщалось ранее, США
внесли в список санкций по КНДР две российские компании и шесть судов, в том числе "Судоходную компанию "Гудзон" и принадлежащее ей судно "Севастополь". Минфин США утверждает, что попавшие в список суда якобы участвовали в поставках в КНДР очищенных нефтепродуктов, которые, предположительно, перекачивались с российских на северокорейские суда в открытом море. Компания опровергает данные о причастности к этому.