https://ria.ru/20190321/1551977174.html
Власти КЧР рассказали о горячей линии по вопросам перехода на "цифру"
Власти КЧР рассказали о горячей линии по вопросам перехода на "цифру" - РИА Новости, 21.03.2019
Власти КЧР рассказали о горячей линии по вопросам перехода на "цифру"
Власти Карачаево-Черкесии в связи с переходом на цифровое телевещание запустили в регионе "горячую линию", на которую чаще всего обращаются с вопросами о... РИА Новости, 21.03.2019
2019-03-21T09:16
2019-03-21T09:16
2019-03-21T09:16
общество
карачаево-черкесская республика (кчр)
переход на цифровое телевидение
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/67/1550676784_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_11e770be38e7881ac489beb20fa2efb5.jpg
ПЯТИГОРСК, 21 мар - РИА Новости. Власти Карачаево-Черкесии в связи с переходом на цифровое телевещание запустили в регионе "горячую линию", на которую чаще всего обращаются с вопросами о льготах или с просьбами определить, какой сигнал поступает в дома, аналоговый или цифровой, сообщил РИА Новости министр промышленности и торговли Карачаево-Черкесской республики Мурат Аргунов."У нас есть "горячая линия": 8 800 201 28 89, по которой обращаются, сначала года мы ее запустили. Мы также можем переадресовать на федеральную "горячую линию", где оператор дает подробные разъяснения. Если человек считает себя малоимущим, есть недопонимание по переходу на цифровое ТВ, мы принимаем сами, помимо этого мы ведем журнал, где указывается время звонка и вопрос. Если это в компетенции муниципалитета, мы связываем с ответственным в муниципалитете", - сказал Аргунов.По его словам, решаются вопросы жителей в течении трех дней с момента обращения."Чаще всего обращаются и спрашивают о том, как попасть в категорию льготных граждан. Это у нас установлено в регионе, если доходы семьи ниже прожиточного минимума, или на уровне прожиточного минимума, зачастую главы сельских поселений, муниципалитетов знают, кому необходима помощь. Многие недопонимают, у многих технические вопросы, связанные с тем, как определить аналоговое или цифровое ТВ. За период работы у нас было порядка 46 обращений, которые были обработаны на сто процентов", - добавил Аргунов.Читайте полный текст интервью с Муратом Аргуновым >>
https://ria.ru/20190321/1551976722.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Переход России на цифровое телевидение
Переход России на цифровое телевидение
2019-03-21T09:16
true
PT1M26S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/67/1550676784_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_1c42083d9ebe9b57b43b5748ca5c4c03.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, карачаево-черкесская республика (кчр), переход на цифровое телевидение
Общество, Карачаево-Черкесская республика (КЧР), Переход на цифровое телевидение
ПЯТИГОРСК, 21 мар - РИА Новости. Власти Карачаево-Черкесии в связи с переходом на цифровое телевещание запустили в регионе "горячую линию", на которую чаще всего обращаются с вопросами о льготах или с просьбами определить, какой сигнал поступает в дома, аналоговый или цифровой, сообщил РИА Новости министр промышленности и торговли Карачаево-Черкесской республики Мурат Аргунов.
"У нас есть "горячая линия": 8 800 201 28 89, по которой обращаются, сначала года мы ее запустили. Мы также можем переадресовать на федеральную "горячую линию", где оператор дает подробные разъяснения. Если человек считает себя малоимущим, есть недопонимание по переходу на цифровое ТВ, мы принимаем сами, помимо этого мы ведем журнал, где указывается время звонка и вопрос. Если это в компетенции муниципалитета, мы связываем с ответственным в муниципалитете", - сказал Аргунов.
По его словам, решаются вопросы жителей в течении трех дней с момента обращения.
"Чаще всего обращаются и спрашивают о том, как попасть в категорию льготных граждан. Это у нас установлено в регионе, если доходы семьи ниже прожиточного минимума, или на уровне прожиточного минимума, зачастую главы сельских поселений, муниципалитетов знают, кому необходима помощь. Многие недопонимают, у многих технические вопросы, связанные с тем, как определить аналоговое или цифровое ТВ. За период работы у нас было порядка 46 обращений, которые были обработаны на сто процентов", - добавил Аргунов.