Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новости Подмосковья

В Совете Федерации одобрили опыт Подмосковья в работе с жалобами в соцсетях

© Пресс-служба губернатора и правительства Московской областиВ Совете Федерации одобрили опыт Подмосковья в работе с жалобами в соцсетях
В Совете Федерации одобрили опыт Подмосковья в работе с жалобами в соцсетях
В Совете Федерации одобрили опыт Подмосковья в работе с жалобами в соцсетях. Архивное фото
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Система постоянного мониторинга жалоб жителей Подмосковья в соцсетях "Инцидент", запущенная в сентябре 2017 года, уже позволила оперативно отреагировать почти на 120 тысяч замечаний и предложений граждан, сообщила министр Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
Звягина представила систему "Инцидент" на заседании совета по развитию социальных инноваций субъектов РФ на тему "Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной экономики", прошедшем под руководством зампредседателя Совета Федерации Галины Кареловой. На заседании, в частности, обсуждались системы мониторинга, позволяющие отслеживать качество информсопровождения национальных проектов, а также механизмы обратной связи с гражданами. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области, в Совете Федерации рекомендовали другим регионам использовать положительный опыт Подмосковья в работе в соцсетях.
Посетитель МФЦ в зоне доступа к единому порталу государственных услуг
Для жителей Подмосковья на портале госуслуг появилась новая опция
"Эта программа, по сути - тепловая карта региона, на ней видны все "горячие" точки Подмосковья и с ее помощью можно быстро реагировать на них. Система круглосуточно мониторит шесть самых популярных социальных сетей. В системе работают все муниципалитеты, все министерства и ведомства Подмосковья. Ответы публикуются с общим хэштегом #намневсеравно", - приводит пресс-служба слова Звягиной на заседании.
По данным министра, с момента запуска системы изучено почти 7 миллионов сообщений жителей.
"В работу отправлено около 124 тысяч "инцидентов", отработано почти 96% из них. Все сообщения рассматриваются в соответствии с определенными критериями: качество и своевременность - предоставление ответа в срок от трех часов до суток, отсутствие формальных отписок, фотофиксация результата по принципу "было/стало" (по возможности). При этом хамство и неконструктивная критика не рассматриваются", - сообщила она.
Звягина подчеркнула, что решение о запуске системы было продиктовано желанием наладить прямой и максимально оперативный диалог с жителями.
Ноутбук
На портале "Добродел" выбирают территории для благоустройства в Подмосковье
"Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев обозначил основные принципы деятельности органов власти, в том числе "Житель всегда прав" и "Открытость власти". Мы видели, что люди готовы к диалогу, но они устают от официальных запросов и длительного ожидания. Было принято решение пойти на те площадки, где наши жители находятся каждый день, где они откровенно говорят о проблемах и также имеют право оставаться анонимными – социальные сети", - пояснила она.
Министр добавила, что в настоящее время представители власти Московской области также ведут около 1200 аккаунтов в социальных сетях - как личные страницы, так и аккаунты ведомств, муниципальных администраций. "Таким образом, они получают полную информацию, о том что происходит у них в районе, напрямую от жителей", - сказала она.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала