Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

"Я не знаю, как вернусь домой". Британская авиакомпания Flybmi разорилась

© AP Photo / PAТабло вылета, показывающее отмененные рейсы, в аэропорту Бристоля
Табло вылета, показывающее отмененные рейсы, в аэропорту Бристоля
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Британские пассажиры оказались в затруднительном положении после того, как бюджетная авиакомпания Flybmi отменила свои рейсы в связи с банкротством, сообщает Daily Mail.
В качестве причин банкротства представители перевозчика назвали рост цен на топливо и неопределенное будущее Великобритании после Brexit.
В заявлении также отмечается, что сложившаяся ситуация отражает более широкие трудности в региональной авиационной отрасли: "На фоне всего этого, акционеры компании больше не могут продолжать финансировать бизнес, несмотря на то, что за последние шесть лет объем инвестиций составил более 40 миллионов фунтов стерлингов (около трех с половиной миллиардов рублей)".
Некоторые пассажиры Flybmi узнали о проблемах авиакомпании только после регистрации на рейс и прохождения предполетного досмотра.
Так, Ханна Прайс из Портисхеда (графство Сомерсет) рассказала, что ей предстоит семичасовая поездка из Брюсселя в Амстердам, откуда она сможет вернуться в Бристоль. Ее рейс из Брюсселя авиаперевозчик Flybmi отменил. По словам Ханны, она заплатила 130 фунтов (около 11 тысяч рублей) за обратный билет и до сих пор ничего не слышала о компенсации от авиакомпании. "Я паниковала, но не была удивлена, - рассказывает Ханна. – По словам представителей авиакомпании, Brexit был одной из причин случившегося с ней. Невероятно грустно видеть, как такое происходит с нашей страной".
Самолет Airbus A319 авиакомпании Lufthansa. Архив
Пассажир перехитрил авиакомпанию более чем на две тысячи евро
Бухгалтер Ричард Эдвардс из Западного Сассекса вместе с женой Шарлоттой и тремя детьми планировал вылететь из Бристоля в Мюнхен, но их рейс отменили после того, как они уже прошли проверку службы безопасности.
А пассажир Эндрю Холмс, летевший на последнем рейсе Flybmi из Брюсселя в Ньюкасл, остался без своего багажа. "Авиакомпания потеряла мою сумку, и теперь никто не может взять на себя ответственность за нее", - сообщил Холмс.
Мигрень
Подвинься и молчи! Пассажиры рассказали, что их раздражает во время полета
Один сердитый пассажир по имени Том написал в соцсети: "Привет, Flybmi, подскажи, как я должен рассказать своей подруге о том, что наш новорожденный ребенок не сможет познакомиться со своими бабушкой и дедушкой, потому что ты не можешь управлять финансами?"
Генеральный секретарь Британской ассоциации пилотов (Balpa) Брайан Струттон заявил, что крах Flybmi - ужасная новость для всех сотрудников. "Нашими ближайшими шагами будет поддержка пилотов Flybmi и поиск возможности сохранения их рабочих мест", - сказал Струттон.
Пассажиры в самолете
Британский пилот рассказал, где самолеты чаще попадают в турбулентность
Управление гражданской авиации (CAA) заявило, что пассажирам Flybmi следует обратиться к своему страховщику, поскольку в их полис могут быть включены компенсации перелетов в подобном случае.
Если билеты были частью тура, то представители ведомства рекомендуют связаться с туристической фирмой. Если у компании есть лицензия организатора авиаперевозок, то она должна предоставить билеты на альтернативные рейсы, либо предоставить полный возврат средств.
Девушки в униформе компании Аэрофлот на церемонии передачи авиакомпании Аэрофлот 50-го самолета Сухой Суперджет 100 в аэропорту Шереметьево
Стань идеальным пассажиром. Бывшая стюардесса раскрывает несколько секретов
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала