https://ria.ru/20190218/1551040333.html
"Я не знаю, как вернусь домой". Британская авиакомпания Flybmi разорилась
"Я не знаю, как вернусь домой". Британская авиакомпания Flybmi разорилась - РИА Новости, 18.02.2019
"Я не знаю, как вернусь домой". Британская авиакомпания Flybmi разорилась
Британские пассажиры оказались в затруднительном положении после того, как бюджетная авиакомпания Flybmi отменила свои рейсы в связи с банкротством, сообщает... РИА Новости, 18.02.2019
2019-02-18T21:18
2019-02-18T21:18
2019-02-18T21:18
туризм
великобритания
туристы
туризм
пассажиры
самолеты
авиакомпании
новости - туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155102/74/1551027469_22:0:2930:1636_1920x0_80_0_0_a58a398c61f47d4407c158527dd86cb9.jpg
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Британские пассажиры оказались в затруднительном положении после того, как бюджетная авиакомпания Flybmi отменила свои рейсы в связи с банкротством, сообщает Daily Mail. В качестве причин банкротства представители перевозчика назвали рост цен на топливо и неопределенное будущее Великобритании после Brexit. В заявлении также отмечается, что сложившаяся ситуация отражает более широкие трудности в региональной авиационной отрасли: "На фоне всего этого, акционеры компании больше не могут продолжать финансировать бизнес, несмотря на то, что за последние шесть лет объем инвестиций составил более 40 миллионов фунтов стерлингов (около трех с половиной миллиардов рублей)".Некоторые пассажиры Flybmi узнали о проблемах авиакомпании только после регистрации на рейс и прохождения предполетного досмотра.Так, Ханна Прайс из Портисхеда (графство Сомерсет) рассказала, что ей предстоит семичасовая поездка из Брюсселя в Амстердам, откуда она сможет вернуться в Бристоль. Ее рейс из Брюсселя авиаперевозчик Flybmi отменил. По словам Ханны, она заплатила 130 фунтов (около 11 тысяч рублей) за обратный билет и до сих пор ничего не слышала о компенсации от авиакомпании. "Я паниковала, но не была удивлена, - рассказывает Ханна. – По словам представителей авиакомпании, Brexit был одной из причин случившегося с ней. Невероятно грустно видеть, как такое происходит с нашей страной".Бухгалтер Ричард Эдвардс из Западного Сассекса вместе с женой Шарлоттой и тремя детьми планировал вылететь из Бристоля в Мюнхен, но их рейс отменили после того, как они уже прошли проверку службы безопасности.А пассажир Эндрю Холмс, летевший на последнем рейсе Flybmi из Брюсселя в Ньюкасл, остался без своего багажа. "Авиакомпания потеряла мою сумку, и теперь никто не может взять на себя ответственность за нее", - сообщил Холмс.Один сердитый пассажир по имени Том написал в соцсети: "Привет, Flybmi, подскажи, как я должен рассказать своей подруге о том, что наш новорожденный ребенок не сможет познакомиться со своими бабушкой и дедушкой, потому что ты не можешь управлять финансами?"Генеральный секретарь Британской ассоциации пилотов (Balpa) Брайан Струттон заявил, что крах Flybmi - ужасная новость для всех сотрудников. "Нашими ближайшими шагами будет поддержка пилотов Flybmi и поиск возможности сохранения их рабочих мест", - сказал Струттон.Управление гражданской авиации (CAA) заявило, что пассажирам Flybmi следует обратиться к своему страховщику, поскольку в их полис могут быть включены компенсации перелетов в подобном случае.Если билеты были частью тура, то представители ведомства рекомендуют связаться с туристической фирмой. Если у компании есть лицензия организатора авиаперевозок, то она должна предоставить билеты на альтернативные рейсы, либо предоставить полный возврат средств.
https://ria.ru/20190213/1550768882.html
https://ria.ru/20190210/1550612558.html
https://ria.ru/20190202/1550254692.html
https://ria.ru/20190123/1549736141.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155102/74/1551027469_749:0:2930:1636_1920x0_80_0_0_5d7f7364a0654dd92b27cbbc04e587f6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
великобритания, туристы, туризм, пассажиры, самолеты, авиакомпании, новости - туризм
Туризм, Великобритания, туристы, Туризм, Пассажиры, Самолеты, авиакомпании, Новости - Туризм
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Британские пассажиры оказались в затруднительном положении после того, как бюджетная авиакомпания Flybmi отменила свои рейсы в связи с банкротством,
сообщает Daily Mail.
В качестве причин банкротства представители перевозчика назвали рост цен на топливо и неопределенное будущее Великобритании после Brexit.
В заявлении также отмечается, что сложившаяся ситуация отражает более широкие трудности в региональной авиационной отрасли: "На фоне всего этого, акционеры компании больше не могут продолжать финансировать бизнес, несмотря на то, что за последние шесть лет объем инвестиций составил более 40 миллионов фунтов стерлингов (около трех с половиной миллиардов рублей)".
Некоторые пассажиры Flybmi узнали о проблемах авиакомпании только после регистрации на рейс и прохождения предполетного досмотра.
Так, Ханна Прайс из Портисхеда (графство Сомерсет) рассказала, что ей предстоит семичасовая поездка из Брюсселя в Амстердам, откуда она сможет вернуться в Бристоль. Ее рейс из Брюсселя авиаперевозчик Flybmi отменил. По словам Ханны, она заплатила 130 фунтов (около 11 тысяч рублей) за обратный билет и до сих пор ничего не слышала о компенсации от авиакомпании. "Я паниковала, но не была удивлена, - рассказывает Ханна. – По словам представителей авиакомпании, Brexit был одной из причин случившегося с ней. Невероятно грустно видеть, как такое происходит с нашей страной".
Бухгалтер Ричард Эдвардс из Западного Сассекса вместе с женой Шарлоттой и тремя детьми планировал вылететь из Бристоля в Мюнхен, но их рейс отменили после того, как они уже прошли проверку службы безопасности.
А пассажир Эндрю Холмс, летевший на последнем рейсе Flybmi из Брюсселя в Ньюкасл, остался без своего багажа. "Авиакомпания потеряла мою сумку, и теперь никто не может взять на себя ответственность за нее", - сообщил Холмс.
Один сердитый пассажир по имени Том написал в соцсети: "Привет, Flybmi, подскажи, как я должен рассказать своей подруге о том, что наш новорожденный ребенок не сможет познакомиться со своими бабушкой и дедушкой, потому что ты не можешь управлять финансами?"
Генеральный секретарь Британской ассоциации пилотов (Balpa) Брайан Струттон заявил, что крах Flybmi - ужасная новость для всех сотрудников. "Нашими ближайшими шагами будет поддержка пилотов Flybmi и поиск возможности сохранения их рабочих мест", - сказал Струттон.
Управление гражданской авиации (CAA) заявило, что пассажирам Flybmi следует обратиться к своему страховщику, поскольку в их полис могут быть включены компенсации перелетов в подобном случае.
Если билеты были частью тура, то представители ведомства рекомендуют связаться с туристической фирмой. Если у компании есть лицензия организатора авиаперевозок, то она должна предоставить билеты на альтернативные рейсы, либо предоставить полный возврат средств.