https://ria.ru/20190218/1551030342.html
Запуск серийного производства самолета МС-21 перенесли из-за санкций
Запуск серийного производства самолета МС-21 перенесли из-за санкций - РИА Новости, 18.02.2019
Запуск серийного производства самолета МС-21 перенесли из-за санкций
Выпуск первых серийных самолетов МС-21 переносится на конец 2020 года из-за остановки поставок композитных материалов для крыльев, рассказал глава "Ростеха"... РИА Новости, 18.02.2019
2019-02-18T15:05:00+03:00
2019-02-18T15:05:00+03:00
2019-02-18T18:07:00+03:00
экономика
мс-21
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154917/95/1549179552_0:153:3099:1896_1920x0_80_0_0_c834dac9ef78973a1a996d445984de5e.jpg
АБУ-ДАБИ, 18 фев — РИА Новости. Выпуск первых серийных самолетов МС-21 переносится на конец 2020 года из-за остановки поставок композитных материалов для крыльев, рассказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов.Ранее сообщалось, что санкции Вашингтона против АО "Аэрокомпозит" (входит в ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") перекрыли поставки материалов из США и Японии.Как отметил Чемезов, компания заменит их российскими композитными материалами."Необходимые разработки и российские партнеры, в частности "Росатом", уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается", — добавил глава "Ростеха".Проблемы с выпуском самолетаРяд поставляемых компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, производятся американской Hexcel и японской Toray Industries. По данным источника "Коммерсанта", оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов.В ОАК изданию заявили, что связывают санкции против "Аэрокомпозита" с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. При этом в "Ростехе" проблему назвали надуманной, а в Минпромторге РИА Новости сообщили, что уже приняли меры по замене иностранных композитов в МС-21 на отечественные аналоги.Что представляет собой МС-21МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Создает самолет входящая в ОАК корпорация "Иркут" в широкой международной кооперации.Главным достоинством нового самолета считается его экономичность. Сверхпрочное композитное крыло позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15 процентов по сравнению с существующими аналогами.
https://ria.ru/20181129/1533748434.html
https://ria.ru/20190110/1549168396.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154917/95/1549179552_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_0901ca2c012c94d3aa8c49adfe6274a5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мс-21
АБУ-ДАБИ, 18 фев — РИА Новости. Выпуск первых серийных самолетов МС-21 переносится на конец 2020 года из-за остановки поставок композитных материалов для крыльев, рассказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Ранее сообщалось, что санкции Вашингтона против АО "Аэрокомпозит" (входит в ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") перекрыли поставки материалов из США и Японии.
Как отметил Чемезов, компания заменит их российскими композитными материалами.
«
"Необходимые разработки и российские партнеры, в частности "Росатом", уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается", — добавил глава "Ростеха".
Проблемы с выпуском самолета
Ряд поставляемых компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, производятся американской Hexcel и японской Toray Industries. По данным источника "Коммерсанта", оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов.
В ОАК изданию заявили, что связывают санкции против "Аэрокомпозита" с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов.
При этом в "Ростехе" проблему назвали надуманной, а в Минпромторге РИА Новости сообщили, что уже приняли меры по замене иностранных композитов в МС-21 на отечественные аналоги.
Что представляет собой МС-21
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Создает самолет входящая в ОАК корпорация "Иркут" в широкой международной кооперации.
Главным достоинством нового самолета считается его экономичность. Сверхпрочное композитное крыло позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15 процентов по сравнению с существующими аналогами.