https://ria.ru/20181129/1533748434.html
Сертификацию самолета МС-21 отложили до июля 2020 года, сообщили СМИ
Сертификацию самолета МС-21 отложили до июля 2020 года, сообщили СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Сертификацию самолета МС-21 отложили до июля 2020 года, сообщили СМИ
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-29T08:40
2018-11-29T08:40
2020-03-03T13:11
экономика
иркут (корпорация)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533748434.jpg?15204208591583230290
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.Сертификация самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) сдвинута на декабрь 2021 года, отмечает издание. По данным газеты, инициаторами переноса стал разработчик МС-21 — АО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), — объявивший об этом представителям Росавиации и EASA на встрече менеджеров проекта."Росавиация проинформирована о сдвиге письмом корпорации "Иркут". Сроки получения сертификата определяет заявитель, задача сертифицирующего органа — дать оценку соответствия нормам типовой конструкции воздушного судна", — сказали газете в ведомстве. Два топ-менеджера авиапрома уточнили, что причина опоздания "в чисто производственной плоскости". "Нужно чуть больше времени на комплексные испытания отдельных узлов и агрегатов машины", — добавил один из них.Речь идет о выдаче сертификата типа — базового документа, подтверждающего соответствие воздушного судна нормам летной годности. Без сертификата корпорация "Иркут" не может выпустить МС-21 на рынок. Источник в Росавиации подчеркнул, что "Иркут" не выдерживает сроки, исходно зафиксированные в графике. Другой источник газеты, знакомый с ходом сертификации, рассказал, что 20 ноября в Минпромторге прошло совещание по новым срокам испытаний и работ.В самом "Иркуте" говорят, что сейчас два МС-21 проходят летные сертификационные испытания, сборка и монтаж систем третьего самолета завершены. В ОАК уточняют, что поставка первых МС-21 будет произведена в 2020 году (раньше речь шла о 2019 годе).Как отмечает газета, возможны и другие задержки. По данным ее источника в отрасли, на сентябрьской встрече EASA заявило об отказе признавать результаты сертификации Росавиации. Если EASA не изменит решение, "Иркуту" придется оплачивать цикл испытаний (несколько сотен вылетов) в Европе, поясняет он. В EASA и Межгосударственном авиационном комитете, до 2016 года занимавшемся сертификацией авиатехники, не ответили газете.
https://ria.ru/20181018/1530928034.html
https://ria.ru/20180330/1517585780.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, иркут (корпорация), россия
Экономика, Иркут (корпорация), Россия
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Сертификация самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) сдвинута на декабрь 2021 года, отмечает издание. По данным газеты, инициаторами переноса стал разработчик МС-21 — АО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), — объявивший об этом представителям Росавиации и EASA на встрече менеджеров проекта.
"Росавиация проинформирована о сдвиге письмом корпорации "Иркут". Сроки получения сертификата определяет заявитель, задача сертифицирующего органа — дать оценку соответствия нормам типовой конструкции воздушного судна", — сказали газете в ведомстве. Два топ-менеджера авиапрома уточнили, что причина опоздания "в чисто производственной плоскости". "Нужно чуть больше времени на комплексные испытания отдельных узлов и агрегатов машины", — добавил один из них.
Речь идет о выдаче сертификата типа — базового документа, подтверждающего соответствие воздушного судна нормам летной годности. Без сертификата корпорация "Иркут" не может выпустить МС-21 на рынок. Источник в Росавиации подчеркнул, что "Иркут" не выдерживает сроки, исходно зафиксированные в графике. Другой источник газеты, знакомый с ходом сертификации, рассказал, что 20 ноября в Минпромторге прошло совещание по новым срокам испытаний и работ.
В самом "Иркуте" говорят, что сейчас два МС-21 проходят летные сертификационные испытания, сборка и монтаж систем третьего самолета завершены. В ОАК уточняют, что поставка первых МС-21 будет произведена в 2020 году (раньше речь шла о 2019 годе).
Как отмечает газета, возможны и другие задержки. По данным ее источника в отрасли, на сентябрьской встрече EASA заявило об отказе признавать результаты сертификации Росавиации. Если EASA не изменит решение, "Иркуту" придется оплачивать цикл испытаний (несколько сотен вылетов) в Европе, поясняет он. В EASA и Межгосударственном авиационном комитете, до 2016 года занимавшемся сертификацией авиатехники, не ответили газете.