Рейтинг@Mail.ru
Сертификацию самолета МС-21 отложили до июля 2020 года, сообщили СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сертификацию самолета МС-21 отложили до июля 2020 года, сообщили СМИ

© Фото : корпорация "Иркут"Самолет МС-21-300 во время испытательного полета. Архивное фото
Самолет МС-21-300 во время испытательного полета. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Самолет МС-21. Архивное фото
Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14 для самолета МС-21
Сертификация самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) сдвинута на декабрь 2021 года, отмечает издание. По данным газеты, инициаторами переноса стал разработчик МС-21 — АО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), — объявивший об этом представителям Росавиации и EASA на встрече менеджеров проекта.
"Росавиация проинформирована о сдвиге письмом корпорации "Иркут". Сроки получения сертификата определяет заявитель, задача сертифицирующего органа — дать оценку соответствия нормам типовой конструкции воздушного судна", — сказали газете в ведомстве. Два топ-менеджера авиапрома уточнили, что причина опоздания "в чисто производственной плоскости". "Нужно чуть больше времени на комплексные испытания отдельных узлов и агрегатов машины", — добавил один из них.
Речь идет о выдаче сертификата типа — базового документа, подтверждающего соответствие воздушного судна нормам летной годности. Без сертификата корпорация "Иркут" не может выпустить МС-21 на рынок. Источник в Росавиации подчеркнул, что "Иркут" не выдерживает сроки, исходно зафиксированные в графике. Другой источник газеты, знакомый с ходом сертификации, рассказал, что 20 ноября в Минпромторге прошло совещание по новым срокам испытаний и работ.
В самом "Иркуте" говорят, что сейчас два МС-21 проходят летные сертификационные испытания, сборка и монтаж систем третьего самолета завершены. В ОАК уточняют, что поставка первых МС-21 будет произведена в 2020 году (раньше речь шла о 2019 годе).
Как отмечает газета, возможны и другие задержки. По данным ее источника в отрасли, на сентябрьской встрече EASA заявило об отказе признавать результаты сертификации Росавиации. Если EASA не изменит решение, "Иркуту" придется оплачивать цикл испытаний (несколько сотен вылетов) в Европе, поясняет он. В EASA и Межгосударственном авиационном комитете, до 2016 года занимавшемся сертификацией авиатехники, не ответили газете.
2-ой самолет МС-21
ОАК готовится начать сборку серийных МС-21
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала