https://ria.ru/20190213/1550780924.html
Роботы в будущем смогут заменить капитана судна, заявили в ОСК
Роботы в будущем смогут заменить капитана судна, заявили в ОСК - РИА Новости, 13.02.2019
Роботы в будущем смогут заменить капитана судна, заявили в ОСК
Роботы и автоматизированные системы в будущем смогут заменить капитанов и экипаж судов, заявил в интервью РИА Новости в преддверии Российского инвестиционного... РИА Новости, 13.02.2019
2019-02-13T11:39
2019-02-13T11:39
2019-02-13T11:39
российский инвестиционный форум — сочи 2019
сочи
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150800/15/1508001518_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_fcb6bf269ac69213e7bdf02d193a9fb0.jpg
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Роботы и автоматизированные системы в будущем смогут заменить капитанов и экипаж судов, заявил в интервью РИА Новости в преддверии Российского инвестиционного форума в Сочи вице-президент по техническому развитию ОСК Дмитрий Колодяжный."Уверен, что со временем смогут. Если мы посмотрим на общие тренды развития авиации, автомобильной техники и многих других отраслей, то увидим, что тенденция на сокращение персонала и даже полное "обеспилочивание" едина для всех. Судостроение здесь не является исключением. Уже сейчас мы в принципе готовы к созданию судов-беспилотников", - сказал Колодяжный.Проекты ОСК делятся на две большие группы, которые можно назвать МЭС и БЭС. МЭС – это малоэкипажное, а БЭС – безэкипажное судовождение. По словам Колодяжного, технологии малоэкипажного судовождения позволят сократить численность экипажа вдвое, например, на стандартном сухогрузе до 7 человек против 12 в стандартной комплектации."Полная безэкипажность, безусловно, возможна, за ней будущее, но широкое применение подобных систем требует определенных бюрократических процедур: согласования новых регламентов, выработки правил поведения беспилотников на воде и так далее", - считает Колодяжный.Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20181123/1533361170.html
сочи
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150800/15/1508001518_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_8bdd961a4676f22ac932e53dcbf5300f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сочи
Российский Инвестиционный Форум — Сочи 2019, Сочи
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Роботы и автоматизированные системы в будущем смогут заменить капитанов и экипаж судов, заявил в интервью РИА Новости в преддверии Российского инвестиционного форума в Сочи вице-президент по техническому развитию ОСК Дмитрий Колодяжный.
"Уверен, что со временем смогут. Если мы посмотрим на общие тренды развития авиации, автомобильной техники и многих других отраслей, то увидим, что тенденция на сокращение персонала и даже полное "обеспилочивание" едина для всех. Судостроение здесь не является исключением. Уже сейчас мы в принципе готовы к созданию судов-беспилотников", - сказал Колодяжный.
Проекты ОСК делятся на две большие группы, которые можно назвать МЭС и БЭС. МЭС – это малоэкипажное, а БЭС – безэкипажное судовождение. По словам Колодяжного, технологии малоэкипажного судовождения позволят сократить численность экипажа вдвое, например, на стандартном сухогрузе до 7 человек против 12 в стандартной комплектации.
"Полная безэкипажность, безусловно, возможна, за ней будущее, но широкое применение подобных систем требует определенных бюрократических процедур: согласования новых регламентов, выработки правил поведения беспилотников на воде и так далее", - считает Колодяжный.
Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.