https://ria.ru/20190212/1550723708.html
Исследование показало, какие вузы активнее всего "общаются" в соцсетях
Исследование показало, какие вузы активнее всего "общаются" в соцсетях - РИА Новости, 12.02.2019
Исследование показало, какие вузы активнее всего "общаются" в соцсетях
Российский университет дружбы народов (РУДН) активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со... РИА Новости, 12.02.2019
2019-02-12T11:21
2019-02-12T11:21
2019-02-12T11:21
общество
мисис
томский государственный университет
высшая школа экономики (вшэ)
тюменский государственный университет
уральский федеральный университет
национальный исследовательский ядерный университет "мифи"
московский физико-технический институт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152950/88/1529508819_0:51:1500:895_1920x0_80_0_0_7692126b49ac7af16ec97bdf046f9960.jpg
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Российский университет дружбы народов (РУДН) активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со студентами, следует из данных рейтинга вовлеченности в каналах вузов-участников "Проекта 5-100" в социальных сетях "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня".Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" для участников проекта 5-100 (21 вуз) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, насколько налажена коммуникация вуза с пользователями социальных сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена посредством опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований. Период исследования: 1 июля — 31 декабря 2018 года. Источники данных: данные о наличии и количестве каналов вузов в социальных сетях взяты на официальных веб-страницах вузов (анализировались только те каналы, на которые ведут ссылки с официальных сайтов).Согласно данным рейтинга, РУДН занимает первое место, на второй позиции расположился Московский физико-технический институт (МФТИ), третье - Уральский федеральный университет им. Ельцина (УрФУ). В десятку также вошли: университет ИТМО, Балтийский федеральный университет им. Канта (БФУ), Тюменский государственный университет (ТюмГУ), Томский государственный университет (ТГУ), Высшая школа экономики (ВШЭ), МИСиС и МИФИ.По словам руководителя центра Елены Слинько, данное исследование помогает понять коммуникационный потенциал вузов в социальных сетях - на площадках, где "обитает" основная аудитория вузов (российские и иностранные абитуриенты и студенты, а также сотрудники и выпускники)."Рейтинг вовлеченности вузов показывает, какие вузы активно взаимодействуют со своей аудиторией и публикуют полезную для аудитории информацию, а какие отстают по этому показателю. Некоторые вузы активно публикуют посты, которые не вызывают никакой реакции аудитории, а значит, работа паблика неэффективна, а другие постят реже, но их посты собирают много лайков, репостов и комментариев, значит их работа полезна для аудитории", - подчеркнула она.
https://na.ria.ru/20190212/1550135830.html
https://na.ria.ru/20190123/1549715088.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152950/88/1529508819_160:0:1500:1005_1920x0_80_0_0_d28841c301c1f32dba2e7ddfb50b6b91.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, мисис, томский государственный университет, высшая школа экономики (вшэ), тюменский государственный университет, уральский федеральный университет, национальный исследовательский ядерный университет "мифи", московский физико-технический институт, рудн, балтийский федеральный университет, сн_образование, университет итмо (санкт-петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), навигатор абитуриента
Общество, МИСиС, Томский государственный университет, Высшая школа экономики (ВШЭ), Тюменский государственный университет, Уральский федеральный университет, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Московский физико-технический институт, РУДН, Балтийский федеральный университет, СН_Образование, Университет ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), Навигатор абитуриента
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Российский университет дружбы народов (РУДН) активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со студентами, следует из данных рейтинга вовлеченности в каналах вузов-участников "Проекта 5-100" в социальных сетях "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня".
Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" для участников проекта 5-100 (21 вуз) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, насколько налажена коммуникация вуза с пользователями социальных сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена посредством опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований. Период исследования: 1 июля — 31 декабря 2018 года. Источники данных: данные о наличии и количестве каналов вузов в социальных сетях взяты на официальных веб-страницах вузов (анализировались только те каналы, на которые ведут ссылки с официальных сайтов).
Согласно данным рейтинга, РУДН занимает первое место, на второй позиции расположился Московский физико-технический институт (МФТИ), третье - Уральский федеральный университет им. Ельцина (УрФУ). В десятку также вошли: университет ИТМО, Балтийский федеральный университет им. Канта (БФУ), Тюменский государственный университет (ТюмГУ), Томский государственный университет (ТГУ), Высшая школа экономики (ВШЭ), МИСиС и МИФИ.
По словам руководителя центра Елены Слинько, данное исследование помогает понять коммуникационный потенциал вузов в социальных сетях - на площадках, где "обитает" основная аудитория вузов (российские и иностранные абитуриенты и студенты, а также сотрудники и выпускники).
"Рейтинг вовлеченности вузов показывает, какие вузы активно взаимодействуют со своей аудиторией и публикуют полезную для аудитории информацию, а какие отстают по этому показателю. Некоторые вузы активно публикуют посты, которые не вызывают никакой реакции аудитории, а значит, работа паблика неэффективна, а другие постят реже, но их посты собирают много лайков, репостов и комментариев, значит их работа полезна для аудитории", - подчеркнула она.