https://ria.ru/20190201/1550245719.html
ОНФ провел опрос родителей школьников о проблемах образования
ОНФ провел опрос родителей школьников о проблемах образования - РИА Новости, 01.02.2019
ОНФ провел опрос родителей школьников о проблемах образования
Опрос Общероссийского народного фронта показал, что россияне считают недостаточными получаемые в школе практические навыки, преподаванием традиционных предметов РИА Новости, 01.02.2019
2019-02-01T12:27:00+03:00
2019-02-01T12:27:00+03:00
2019-02-01T12:27:00+03:00
общество
образование - общество
онф
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153378/43/1533784373_0:0:3215:1808_1920x0_80_0_0_ea94067d26ca2ec1b477233bd4996471.jpg
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Опрос Общероссийского народного фронта показал, что россияне считают недостаточными получаемые в школе практические навыки, преподаванием традиционных предметов родители довольны больше, сообщает пресс-служба ОНФ.Опрос проведен Общероссийским народным фронтом совместно с фондом "Национальные ресурсы образования" среди более чем 1 600 родителей из 84 регионов РФ."Среди основных проблем школьного образования родители выделяют его слабую практикоориентированность: 62% считают, что школа недостаточно хорошо обучает детей принимать решения и планировать свои действия, 61% — что уделяется мало внимания умению предлагать разные варианты решения задач и выбирать наилучший", - говорится в сообщении.При этом родителям хотелось бы усилить обучение детей работе с информацией, включая её поиск, анализ и выбор (59%), развитию инициативности и готовности нести ответственность за результат (57%), применению познавательных стратегий (57%)."Результатами обучения детей традиционным предметам родители удовлетворены больше, чем уровнем развития у них практических навыков. По мнению половины опрошенных, лучше всего в школе знакомят с окружающим миром, также каждый второй респондент считает, что школа хорошо формирует физическую культуру школьников. Качеством обучения музыке и изобразительному искусству довольны 47% родителей, еще 45% отмечают хорошее преподавание литературы, 43% — русского языка", - сообщает пресс-служба.Отмечается, что респонденты больше всего недовольны качеством преподавания иностранного языка — 38% родителей хотели бы, чтобы он преподавался лучше, а ещё 19% считают, что ребёнка языкам обучают плохо. Также опрошенные родители хотели бы усилить преподавание информатики (41%), физики (40%), химии (39%), биологии (39%) и экономики (35%)."С тем, что школа хорошо учит представлять итоги своей работы, а также читать и понимать информационные тексты, инструкции и художественную литературу, согласны только 27% родителей, с тем, что детей хорошо обучают извлекать главное из прочитанного или прослушанного — 26%. Вместе с тем, почти каждый третий родитель доволен тем, что школа учит детей вести здоровый образ жизни, формирует навыки командной работы (28%)", - говорится в сообщении.При этом в качестве пяти важнейших направлений, необходимых для развития любого школьника, родители выбрали профориентационные занятия (55%), дополнительные занятия по предметам и подготовку к экзаменам (44%), иностранный язык (44%) и физическую культуру (43%). "Пятое место разделили умение публично выступать, вести дискуссии и дебаты и умение оказать медицинскую помощь себе и другим людям (по 36%). Важность углубленного преподавания предмета сверх школьной программы для ребенка отметил каждый пятый родитель (22,5%)", - сообщает пресс-служба.Как считает координатор проекта ОНФ "Равные возможности — детям", заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина, в школе должно быть интересно учиться детям с разными возможностями и способностями, эти ожидания важно учесть при решении задачи выведения российской школы в десятку лучших в мире, поскольку родители — не сторонние наблюдатели."В ближайшее время мы подведем итоги опроса школьников, чтобы учесть позиции всех участников образовательного процесса. Результаты, по сложившейся традиции, будут направлены во все субъекты нашей страны и профильные ведомства", - отметила Духанина, слова которой приводит пресс-служба ОНФ.
https://sn.ria.ru/20190131/1550145880.html
https://sn.ria.ru/20190129/1550059577.html
https://na.ria.ru/20190124/1549858242.html
https://na.ria.ru/20181213/1547914109.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153378/43/1533784373_266:0:2997:2048_1920x0_80_0_0_167406661af67e323c48fb85ab1239ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, онф, сн_образование
Общество, Образование - Общество, ОНФ, СН_Образование
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Опрос Общероссийского народного фронта показал, что россияне считают недостаточными получаемые в школе практические навыки, преподаванием традиционных предметов родители довольны больше, сообщает пресс-служба ОНФ.
Опрос проведен Общероссийским народным фронтом совместно с фондом "Национальные ресурсы образования" среди более чем 1 600 родителей из 84 регионов РФ.
"Среди основных проблем школьного образования родители выделяют его слабую практикоориентированность: 62% считают, что школа недостаточно хорошо обучает детей принимать решения и планировать свои действия, 61% — что уделяется мало внимания умению предлагать разные варианты решения задач и выбирать наилучший", - говорится в сообщении.
При этом родителям хотелось бы усилить обучение детей работе с информацией, включая её поиск, анализ и выбор (59%), развитию инициативности и готовности нести ответственность за результат (57%), применению познавательных стратегий (57%).
"Результатами обучения детей традиционным предметам родители удовлетворены больше, чем уровнем развития у них практических навыков. По мнению половины опрошенных, лучше всего в школе знакомят с окружающим миром, также каждый второй респондент считает, что школа хорошо формирует физическую культуру школьников. Качеством обучения музыке и изобразительному искусству довольны 47% родителей, еще 45% отмечают хорошее преподавание литературы, 43% — русского языка", - сообщает пресс-служба.
Отмечается, что респонденты больше всего недовольны качеством преподавания иностранного языка — 38% родителей хотели бы, чтобы он преподавался лучше, а ещё 19% считают, что ребёнка языкам обучают плохо. Также опрошенные родители хотели бы усилить преподавание информатики (41%), физики (40%), химии (39%), биологии (39%) и экономики (35%).
"С тем, что школа хорошо учит представлять итоги своей работы, а также читать и понимать информационные тексты, инструкции и художественную литературу, согласны только 27% родителей, с тем, что детей хорошо обучают извлекать главное из прочитанного или прослушанного — 26%. Вместе с тем, почти каждый третий родитель доволен тем, что школа учит детей вести здоровый образ жизни, формирует навыки командной работы (28%)", - говорится в сообщении.
При этом в качестве пяти важнейших направлений, необходимых для развития любого школьника, родители выбрали профориентационные занятия (55%), дополнительные занятия по предметам и подготовку к экзаменам (44%), иностранный язык (44%) и физическую культуру (43%). "Пятое место разделили умение публично выступать, вести дискуссии и дебаты и умение оказать медицинскую помощь себе и другим людям (по 36%). Важность углубленного преподавания предмета сверх школьной программы для ребенка отметил каждый пятый родитель (22,5%)", - сообщает пресс-служба.
Как считает координатор проекта ОНФ "Равные возможности — детям", заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина, в школе должно быть интересно учиться детям с разными возможностями и способностями, эти ожидания важно учесть при решении задачи выведения российской школы в десятку лучших в мире, поскольку родители — не сторонние наблюдатели.
«
"В ближайшее время мы подведем итоги опроса школьников, чтобы учесть позиции всех участников образовательного процесса. Результаты, по сложившейся традиции, будут направлены во все субъекты нашей страны и профильные ведомства", - отметила Духанина, слова которой приводит пресс-служба ОНФ.