Рейтинг@Mail.ru
Патриарх Кирилл призвал прекратить рекламу алкоголя в СМИ - РИА Новости, 30.01.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вид на пролив Малое море озера Байкал на закате со смотровой площадки у памятника бродяге по трассе Иркутск - МРС (Маломорская рыбная станция)
Религия

Патриарх Кирилл призвал прекратить рекламу алкоголя в СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 янв – РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на VII Рождественских парламентских встречах в Госдуме РФ выступил против узаконивания рекламы пива и другой алкогольной продукции в СМИ, призвав не принимать соответствующий законопроект.
«
"В публичном пространстве активно обсуждается проблема рекламы алкоголя. Очевидно, что реклама алкогольной продукции не имеет никакой иной цели кроме обогащения производителей алкоголя, их борьбы за рынки сбыта и за рост потребления спиртосодержащих напитков нашими соотечественниками", - сказал патриарх, выступая пред депутатами.
По его словам, это понятно и закономерно с точки зрения коммерческих интересов бизнеса. "Однако рост потребления алкоголя – это потенциально большее количество разрушенных семей, большее количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, это преждевременные смерти и страдания людей", - подчеркнул предстоятель.
В связи с этим он призвал Государственную Думу "остановить продвижение безнравственной инициативы".
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Патриарх Кирилл назвал святую Татьяну примером верности для студентов
"Уж где-где, но не в России этим делом заниматься! И так пьют! Но что же мы ещё подталкиваем наш народ к увеличению потребления спиртного посредством массового распространения рекламы алкогольных продуктов", - добавил патриарх.
В настоящее время в Госдуме находится на рассмотрении законопроект о рекламе алкогольной продукции, принятый в декабре в первом чтении. Он, в частности, отменяет принятые ранее нормы о невозможности с 1 января 2019 года размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, "специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера". Кроме того, законопроект сохраняет "возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях". Также разрешается распространение такой рекламы на телевидении и радио в ночное время, с 23:00 до 7:00.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала