Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Еврокомиссия призвала Facebook и Twitter усилить борьбу с "дезинформацией"

© РИА Новости / Алексей Витвицкий / Перейти в фотобанкЛоготип Евросоюза на здании штаб-квартиры Европейской комиссии в Брюсселе
Логотип Евросоюза на здании штаб-квартиры Европейской комиссии в Брюсселе
Логотип Евросоюза на здании штаб-квартиры Европейской комиссии в Брюсселе. Архивное фото
БРЮССЕЛЬ, 29 янв – РИА Новости. Еврокомиссия сообщила во вторник, что получила первые отчеты от интернет-компаний, в том числе Google, Facebook и Twitter, о выполнении ими требований по борьбе с дезинформацией в сети, чиновники констатировали определенный прогресс в удалении фейковых аккаунтов, но ждут от компаний дополнительных мер.
В октябре 2018 года по предложению ЕК интернет-компании подписали кодекс практики борьбы с дезинформацией.
Флаги европейских государств перед зданием Европейского парламента в Страсбурге
Евродепутаты предложили вводить санкции за "кампании по дезинформации"
"Сегодня Google, Facebook, Twitter, Mozilla и ассоциации, представляющие рекламный сектор, представили свои первые доклады о мерах, которые они принимают для соблюдения кодекса практики против дезинформации. Хотя ЕК приветствует достигнутый прогресс, она также призывает стороны, подписавшие конвенцию, активизировать свои усилия в преддверии европейских выборов 2019 года", - говорится в сообщении ЕК.
Еврочиновники отмечают, что "был достигнут определенный прогресс, в частности, в удалении поддельных учетных записей и ограничении видимости сайтов, распространяющих дезинформацию".
"Однако необходимы дополнительные меры для обеспечения полной прозрачности политических объявлений к началу кампании по проведению выборов в ЕП во всех государствах-членах ЕС, для обеспечения надлежащего доступа к данным платформ в исследовательских целях и надлежащего сотрудничества между платформами и отдельными государствами-членами", - считают в ЕК.
Флаги Европейского союза
ЕС создаст сеть независимых проверщиков фактов для борьбы с дезинформацией
По мнению вице-председателя ЕК по единому цифровому рынку Андруса Ансипа, компании теперь "должны убедиться, что эти инструменты доступны всем в ЕС, контролировать их эффективность и постоянно адаптироваться с учетом новых средств, используемых теми, кто распространяет дезинформацию".
Еврокомиссар по безопасности Джулиан Кинг заявил, что, "с учетом приближения европейских выборов, любой прогресс, достигнутый в борьбе с дезинформацией, приветствуется, но до мая нам нужно продвигаться дальше и быстрее".
Еврочиновники ожидают от компании Facebook "большей ясности относительно того, как социальная сеть будет использовать свои инструменты расширения прав и возможностей потребителей, а также активизировать сотрудничество с теми, кто проверяет факты, и исследовательским сообществом в ЕС". Компанию Google также призвали "поддерживать исследовательскую деятельность в большем масштабе".
Еврокомиссия. Архивное фото
Еврокомиссия назвала Россию главным источником дезинформации в Европе
"Twitter уделяет приоритетное внимание действиям против злоумышленников, закрывая поддельные или подозрительные учетные записи и автоматизированные боты. Тем не менее, необходима дополнительная информация о том, как это ограничит постоянных поставщиков дезинформации от продвижения их твитов", - заявили в ЕК.
В январе 2019 года онлайн-платформы должны предоставить комиссии подробную информацию по проделанной работе. Этот первый ежемесячный отчет опубликуют в феврале, аналогичные отчеты будут предоставляться каждый месяц до мая, когда пройдут выборы в ЕП.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала