https://ria.ru/20190111/1549239707.html
В России создается единое пространство для соцуслуг
В России создается единое пространство для соцуслуг - РИА Новости, 03.03.2020
В России создается единое пространство для соцуслуг
Единое информационное пространство ПФР, ФСС, Роструда и учреждений Медико-социальной экспертизы, работающее по принципу "одного окна", создается в РФ, его цель... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-11T16:51
2019-01-11T16:51
2020-03-03T13:24
общество
максим топилин
министерство труда и социальной защиты рф (минтруд россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152822/45/1528224592_0:0:2907:1635_1920x0_80_0_0_96492fee1e206f681a66fa45c309ccff.jpg
МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Единое информационное пространство ПФР, ФСС, Роструда и учреждений Медико-социальной экспертизы, работающее по принципу "одного окна", создается в РФ, его цель – улучшить систему предоставления мер соцзащиты, социальных услуг и государственной социальной помощи, рассказал журналистам министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.По данным пресс-службы Минтруда РФ, вице-премьер Татьяна Голикова утвердила разработанный ведомством план мероприятий по повышению эффективности предоставления мер соцзащиты, социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также оптимизации деятельности Минтруда, Федеральной службы по труду и занятости, ПФР, ФСС, учреждений МСЭ.План будет реализовываться в течение 2019-2021 годов. Ответственный исполнитель – Минтруд России.Согласно плану, предоставление услуг будет базироваться на принципе "одного окна", отметил Топилин. Гражданин сможет обратиться в любую из перечисленных организаций и получить там весь комплекс услуг.По словам министра, гражданин, например, признанный инвалидом, после проведения медико-социальной экспертизы в соответствующем учреждении будет иметь возможность одновременно подать заявление на назначение ежемесячной выплаты, которую назначает и выплачивает ПФР, и заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации, которое осуществляет ФСС, при том что в настоящее время это приходится делать в нескольких организациях.План также предполагает улучшение информирования граждан о мерах социальной поддержки и порядке их получения. "Нашей задачей является обеспечение предоставления нуждающимся гражданам информации об оказываемой государственной социальной помощи и максимально удобные условия ее получения", - рассказал Топилин.Он также заверил, что к 2020 году будет завершено полное внедрение единого контакт-центра для граждан. Современный контактный центр будет оказывать содействие гражданам в получении мер социальной поддержки на основании обращений по телефону, через интернет-сервисы, при этом не будет иметь значение, предоставляет ли меры соцподдержки, например ПФР или ФСС.Также, по данным Минтруда, будет внедрено проактивное предоставление мер соцподдержки, в рамках которого на основании обработки данных информационная система при наступлении определенного события (например, рождение ребенка) самостоятельно предлагает гражданину одну или несколько мер социальной поддержки, с которыми связано событие, а гражданину остается только лишь согласиться с данным предложением."В результате реализации плана повысится качество и доступность мер социальной поддержки и социальных услуг для граждан, а целевым показателем данной деятельности будет максимальный охват действительно нуждающихся в помощи граждан фактическим ее предоставлением", – резюмировал Топилин.В Минтруде также добавили, что основное финансирование мероприятий плана будет осуществляться за счет текущих расходов ПФР, ФСС, Роструда и Главного бюро МСЭ.
https://ria.ru/20181211/1547819483.html
https://ria.ru/20190101/1548504926.html
https://ria.ru/20181123/1533336158.html
https://ria.ru/20181203/1538508781.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152822/45/1528224592_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_5be938d70079f83260e93a5e33bb79f0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, максим топилин, министерство труда и социальной защиты рф (минтруд россии), россия
Общество, Максим Топилин, Министерство труда и социальной защиты РФ (Минтруд России), Россия
МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Единое информационное пространство ПФР, ФСС, Роструда и учреждений Медико-социальной экспертизы, работающее по принципу "одного окна", создается в РФ, его цель – улучшить систему предоставления мер соцзащиты, социальных услуг и государственной социальной помощи, рассказал журналистам министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.
По данным пресс-службы Минтруда РФ, вице-премьер Татьяна Голикова утвердила разработанный ведомством план мероприятий по повышению эффективности предоставления мер соцзащиты, социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также оптимизации деятельности Минтруда, Федеральной службы по труду и занятости, ПФР, ФСС, учреждений МСЭ.
План будет реализовываться в течение 2019-2021 годов. Ответственный исполнитель – Минтруд России.
Согласно плану, предоставление услуг будет базироваться на принципе "одного окна", отметил Топилин. Гражданин сможет обратиться в любую из перечисленных организаций и получить там весь комплекс услуг.
По словам министра, гражданин, например, признанный инвалидом, после проведения медико-социальной экспертизы в соответствующем учреждении будет иметь возможность одновременно подать заявление на назначение ежемесячной выплаты, которую назначает и выплачивает ПФР, и заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации, которое осуществляет ФСС, при том что в настоящее время это приходится делать в нескольких организациях.
План также предполагает улучшение информирования граждан о мерах социальной поддержки и порядке их получения. "Нашей задачей является обеспечение предоставления нуждающимся гражданам информации об оказываемой государственной социальной помощи и максимально удобные условия ее получения", - рассказал Топилин.
Он также заверил, что к 2020 году будет завершено полное внедрение единого контакт-центра для граждан. Современный контактный центр будет оказывать содействие гражданам в получении мер социальной поддержки на основании обращений по телефону, через интернет-сервисы, при этом не будет иметь значение, предоставляет ли меры соцподдержки, например ПФР или ФСС.
Также, по данным Минтруда, будет внедрено проактивное предоставление мер соцподдержки, в рамках которого на основании обработки данных информационная система при наступлении определенного события (например, рождение ребенка) самостоятельно предлагает гражданину одну или несколько мер социальной поддержки, с которыми связано событие, а гражданину остается только лишь согласиться с данным предложением.
"В результате реализации плана повысится качество и доступность мер социальной поддержки и социальных услуг для граждан, а целевым показателем данной деятельности будет максимальный охват действительно нуждающихся в помощи граждан фактическим ее предоставлением", – резюмировал Топилин.
В Минтруде также добавили, что основное финансирование мероприятий плана будет осуществляться за счет текущих расходов ПФР, ФСС, Роструда и Главного бюро МСЭ.