https://ria.ru/20190110/1549187969.html
Глава ОАК рассказал о реализации программы МС-21
Глава ОАК рассказал о реализации программы МС-21 - РИА Новости, 03.03.2020
Глава ОАК рассказал о реализации программы МС-21
Программа нового пассажирского самолета МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов, заявил президент Объединенной... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-10T15:20
2019-01-10T15:20
2020-03-03T13:24
экономика
технологии
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
мс-21
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154917/95/1549179552_0:153:3099:1896_1920x0_80_0_0_c834dac9ef78973a1a996d445984de5e.jpg
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Программа нового пассажирского самолета МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.Ранее в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на источники написала, что санкции США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") перекрыли поставки из США и Японии материалов для композитного "черного крыла" МС-21. Ряд поставляемых компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, производятся американской Hexcel и японской Toray Industries. Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы, сообщало издание."С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов", - приводятся слова Слюсаря в релизе ОАК.Как подчеркнул глава корпорации, "эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14"."Запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией "Аэрокомпозит" по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения", - добавил Слюсарь.Сверхпрочное композитное крыло МС-21 позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15% по сравнению с существующими аналогами. Самолет должен поставляться в двух модификациях: с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G и российскими ПД-14.
https://ria.ru/20190110/1549175180.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154917/95/1549179552_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_0901ca2c012c94d3aa8c49adfe6274a5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, объединенная авиастроительная корпорация (оак), мс-21, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), россия
Экономика, Технологии, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), МС-21, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Россия
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Программа нового пассажирского самолета МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Ранее в четверг газета "
Коммерсант" со ссылкой на источники написала, что санкции США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") перекрыли поставки из США и Японии материалов для композитного "черного крыла" МС-21. Ряд поставляемых компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, производятся американской Hexcel и японской Toray Industries. Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы, сообщало издание.
"С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов", - приводятся слова Слюсаря в релизе ОАК.
Как подчеркнул глава корпорации, "эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14".
"Запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией "Аэрокомпозит" по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения", - добавил Слюсарь.
Сверхпрочное композитное крыло МС-21 позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15% по сравнению с существующими аналогами. Самолет должен поставляться в двух модификациях: с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G и российскими ПД-14.