Рейтинг@Mail.ru
Авиастроение не останется без композитов из-за санкций, заявили в "Ростехе" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиастроение не останется без композитов из-за санкций, заявили в "Ростехе"

© Фото предоставлено пресс-службой ОАКСамолет МС-21-300
Самолет МС-21-300
Самолет МС-21-300. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Госкорпорация "Ростех" назвала проблему перекрытия поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21 надуманной и заверила, что без подобных материалов Россия не останется, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.
Ранее газета "Коммерсант" опубликовала материал, в котором сказано, что санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Как сообщает газета, теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Ростех" пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет.
Самолет МС-21-300 во время испытательного полета. Архивное фото
Сертификацию самолета МС-21 отложили до июля 2020 года, сообщили СМИ
"Проблема является надуманной. Есть надежные зарубежные поставщики композитов. Есть собственные разработки в этой сфере. Без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется. Отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов не рассматривается. Первые поставки самолета планируются в 2020 году - этот срок для ОАК остается актуальным", - сказали в Ростехе.
МС-21-300 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью 211 пассажиров. Среди достоинств нового лайнера производители называют комфортный пассажирский салон. МС-21 — более экологичен, чем Airbus и Boeing, показатели выбросов углекислоты и азота у российского лайнера ниже. Но главным достоинством нового самолета является экономичность. Сверхпрочное композитное крыло позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15% по сравнению с существующими аналогами.
Пассажирские самолёты нового поколения МС-21
Пассажирские самолёты нового поколения МС-21
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала