https://ria.ru/20190106/1549074859.html
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран - РИА Новости, 06.01.2019
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS. РИА Новости, 06.01.2019
2019-01-06T19:08
2019-01-06T19:08
2019-01-06T19:08
экономика
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154907/01/1549070119_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e18843c388a10e60532bc543e764b08e.jpg
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США."Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.Американские комплектующиеРанее иранский посол в Москве Мехди Санаи заявил о заинтересованности исламской республики в приобретении самолетов. "К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован", — сказал он в интервью газете "Известия".По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов. "Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования", — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.ГСС в конце апреля подписала меморандумы о намерениях поставить 40 самолетов SSJ-100 в новой "русифицированной" версии, которые не будут попадать под санкции США, двум иранским авиакомпаниям до 2022 годаВлияние санкцийВ сентябре Госдеп опубликовал новый черный список, в котором оказался Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Это могло поставить под удар поставки комплектующих для самолетов SSJ-100.Однако в Вашингтоне заверили, что санкции не повлияют на Sukhoi Superjet 100."Мы не нацелены на такие вещи, как поставка комплектующих и поддержание летной годности. Сейчас это не является нашим приоритетом", — заявил высокопоставленный сотрудник американской администрации.США включили в черный список 27 физических и шесть юридических лиц из России, которые, как утверждают американские власти, связаны с российским "оборонным и разведывательным сектором". В соответствии с законом "О противодействии врагам Америки посредством санкций" (CAATSA), каждому, кто взаимодействует с фигурантами этого списка, также грозят санкции. История SSJ-100SSJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, предназначенный для полетов на расстояние до пяти тысяч километров. Первый самолет представили публике 26 сентября 2007 года. Его разработала компания ГСС в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.
https://ria.ru/20181222/1548456924.html
https://ria.ru/20181115/1532893613.html
https://ria.ru/20181115/1532893372.html
https://ria.ru/20181219/1548224882.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154907/01/1549070119_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f251d299ab716b54067db8364e206a56.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, в мире
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал
iHLS. Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.
Американские комплектующие
Ранее иранский посол в Москве Мехди Санаи заявил о заинтересованности исламской республики в приобретении самолетов.
"К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован", — сказал он в интервью газете "
Известия".
По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования", — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
ГСС в конце апреля подписала меморандумы о намерениях поставить 40 самолетов SSJ-100 в новой "русифицированной" версии, которые не будут попадать под санкции США, двум иранским авиакомпаниям до 2022 года
В сентябре Госдеп опубликовал новый черный список, в котором оказался Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Это могло поставить под удар поставки комплектующих для самолетов SSJ-100.
Однако в Вашингтоне заверили, что санкции не повлияют на Sukhoi Superjet 100.
"Мы не нацелены на такие вещи, как поставка комплектующих и поддержание летной годности. Сейчас это не является нашим приоритетом", — заявил высокопоставленный сотрудник американской администрации.
США включили в черный список 27 физических и шесть юридических лиц из России, которые, как утверждают американские власти, связаны с российским "оборонным и разведывательным сектором". В соответствии с законом "О противодействии врагам Америки посредством санкций" (CAATSA), каждому, кто взаимодействует с фигурантами этого списка, также грозят санкции.
SSJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, предназначенный для полетов на расстояние до пяти тысяч километров. Первый самолет представили публике 26 сентября 2007 года.
Его разработала компания ГСС в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.
На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.