https://ria.ru/20181226/1548721887.html
АТОР: туристический рынок в 2019 году ожидают структурные изменения
АТОР: туристический рынок в 2019 году ожидают структурные изменения - РИА Новости, 26.12.2018
АТОР: туристический рынок в 2019 году ожидают структурные изменения
Туристический бизнес ожидает, что в 2019 году российский рынок претерпит серьезные структурные изменения, связанные с сокращением количества участников,... РИА Новости, 26.12.2018
2018-12-26T12:08
2018-12-26T12:08
2018-12-26T13:09
туризм
санкт-петербург
москва
ассоциация туроператоров россии (атор)
дальний восток
майя ломидзе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154820/86/1548208699_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_b0c361ec1759aad6e75cec3412df4d0a.jpg
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Туристический бизнес ожидает, что в 2019 году российский рынок претерпит серьезные структурные изменения, связанные с сокращением количества участников, технологическими прорывами и региональной дифференциацией, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.Выступая на брифинге "Туристические итоги 2018 года, тренды новогоднего спроса россиян и прогнозы по рынку на 2019 год", она сообщила, что в 2019 году туристический бизнес России ждет серьезных структурных изменений рынка. Поскольку то, что происходит со спросом на турпродукт и с доходностью бизнеса очень влияет на расклады сил на всем туристическом рынке."Если до сих пор двукратный объем сокращения туристических компаний по сравнению с 2016 годом оставался не так очевиден для потребителя, то в 2019 году будет заложена основа для серьезных структурных изменений, когда количество основных игроков на рынке серьезно сократиться. Это будет касаться как туроператорского сегмента, так и агентского. То есть процесс естественного отбора, который начался в кризисном 2014 году, дойдет до кульминационной стадии, после чего рынок станет совершенно другим", - прокомментировала ситуацию Ломидзе.По мнению представителя АТОР, вторя тенденция коснется туроператоров, которые работают не на массовых направлениях, и в условиях ожесточающейся конкуренции нуждаются в поиске собственной ниши."Здесь мы ожидаем прорыв в области технологий. Это означает, что выход на прямого потребителя и на агентский рынок станет возможен путем предложения очень технологических решений, которые позволят компаниям реализовывать свои услуги не только в своем регионе, но и по всей стране. Такие решения в туроператорском сегменте зрели уже давно, но в 2019 году станет понятно, кто из них сумел выйти на новый уровень, благодаря технологическим решениям", - сказала она.Последней среди основных тенденций наступающего года станет региональное сегментирование как на въездном, так и на выездном участках рынка."Сейчас основной потребительский спрос явно сосредоточен в городах-миллионниках, но теперь мы ожидаем регионального сегментирования. Если до сих пор Москва и Санкт-Петербург были основными потребителями в сегменте выездного туризма, то теперь мы увидим дифференциацию спроса на туристические направления в зависимости от региона федеральных округов", - уточнила Ломидзе."На Дальнем Востоке будут превалировать одни рынки въезда и выезда, а в Центральной России совсем другие. Этот контраст между западной и восточной частями страны по предпочтениям и возможностям купить туры и принять иностранных туристов станет в 2019 году особенно очевидным", - резюмировала представитель АТОР.
https://ria.ru/20181116/1532944519.html
санкт-петербург
москва
дальний восток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154820/86/1548208699_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4d957c9b481be8cbbe11acd8a1d61695.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, москва, ассоциация туроператоров россии (атор), дальний восток, майя ломидзе
Туризм, Санкт-Петербург, Москва, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Дальний Восток, Майя Ломидзе
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Туристический бизнес ожидает, что в 2019 году российский рынок претерпит серьезные структурные изменения, связанные с сокращением количества участников, технологическими прорывами и региональной дифференциацией, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Выступая на брифинге "Туристические итоги 2018 года, тренды новогоднего спроса россиян и прогнозы по рынку на 2019 год", она сообщила, что в 2019 году туристический бизнес России ждет серьезных структурных изменений рынка. Поскольку то, что происходит со спросом на турпродукт и с доходностью бизнеса очень влияет на расклады сил на всем туристическом рынке.
"Если до сих пор двукратный объем сокращения туристических компаний по сравнению с 2016 годом оставался не так очевиден для потребителя, то в 2019 году будет заложена основа для серьезных структурных изменений, когда количество основных игроков на рынке серьезно сократиться. Это будет касаться как туроператорского сегмента, так и агентского. То есть процесс естественного отбора, который начался в кризисном 2014 году, дойдет до кульминационной стадии, после чего рынок станет совершенно другим", - прокомментировала ситуацию Ломидзе.
По мнению представителя АТОР, вторя тенденция коснется туроператоров, которые работают не на массовых направлениях, и в условиях ожесточающейся конкуренции нуждаются в поиске собственной ниши.
"Здесь мы ожидаем прорыв в области технологий. Это означает, что выход на прямого потребителя и на агентский рынок станет возможен путем предложения очень технологических решений, которые позволят компаниям реализовывать свои услуги не только в своем регионе, но и по всей стране. Такие решения в туроператорском сегменте зрели уже давно, но в 2019 году станет понятно, кто из них сумел выйти на новый уровень, благодаря технологическим решениям", - сказала она.
Последней среди основных тенденций наступающего года станет региональное сегментирование как на въездном, так и на выездном участках рынка.
"Сейчас основной потребительский спрос явно сосредоточен в городах-миллионниках, но теперь мы ожидаем регионального сегментирования. Если до сих пор Москва и Санкт-Петербург были основными потребителями в сегменте выездного туризма, то теперь мы увидим дифференциацию спроса на туристические направления в зависимости от региона федеральных округов", - уточнила Ломидзе.
«
"На Дальнем Востоке будут превалировать одни рынки въезда и выезда, а в Центральной России совсем другие. Этот контраст между западной и восточной частями страны по предпочтениям и возможностям купить туры и принять иностранных туристов станет в 2019 году особенно очевидным", - резюмировала представитель АТОР.