Рейтинг@Mail.ru
АТОР: туристический рынок в 2019 году ожидают структурные изменения - РИА Новости, 26.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

АТОР: туристический рынок в 2019 году ожидают структурные изменения

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Туристический бизнес ожидает, что в 2019 году российский рынок претерпит серьезные структурные изменения, связанные с сокращением количества участников, технологическими прорывами и региональной дифференциацией, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Выступая на брифинге "Туристические итоги 2018 года, тренды новогоднего спроса россиян и прогнозы по рынку на 2019 год", она сообщила, что в 2019 году туристический бизнес России ждет серьезных структурных изменений рынка. Поскольку то, что происходит со спросом на турпродукт и с доходностью бизнеса очень влияет на расклады сил на всем туристическом рынке.
"Если до сих пор двукратный объем сокращения туристических компаний по сравнению с 2016 годом оставался не так очевиден для потребителя, то в 2019 году будет заложена основа для серьезных структурных изменений, когда количество основных игроков на рынке серьезно сократиться. Это будет касаться как туроператорского сегмента, так и агентского. То есть процесс естественного отбора, который начался в кризисном 2014 году, дойдет до кульминационной стадии, после чего рынок станет совершенно другим", - прокомментировала ситуацию Ломидзе.
По мнению представителя АТОР, вторя тенденция коснется туроператоров, которые работают не на массовых направлениях, и в условиях ожесточающейся конкуренции нуждаются в поиске собственной ниши.
"Здесь мы ожидаем прорыв в области технологий. Это означает, что выход на прямого потребителя и на агентский рынок станет возможен путем предложения очень технологических решений, которые позволят компаниям реализовывать свои услуги не только в своем регионе, но и по всей стране. Такие решения в туроператорском сегменте зрели уже давно, но в 2019 году станет понятно, кто из них сумел выйти на новый уровень, благодаря технологическим решениям", - сказала она.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе
Эксперт считает, что России есть что предложить мировому рынку туризма
Последней среди основных тенденций наступающего года станет региональное сегментирование как на въездном, так и на выездном участках рынка.
"Сейчас основной потребительский спрос явно сосредоточен в городах-миллионниках, но теперь мы ожидаем регионального сегментирования. Если до сих пор Москва и Санкт-Петербург были основными потребителями в сегменте выездного туризма, то теперь мы увидим дифференциацию спроса на туристические направления в зависимости от региона федеральных округов", - уточнила Ломидзе.
«
"На Дальнем Востоке будут превалировать одни рынки въезда и выезда, а в Центральной России совсем другие. Этот контраст между западной и восточной частями страны по предпочтениям и возможностям купить туры и принять иностранных туристов станет в 2019 году особенно очевидным", - резюмировала представитель АТОР.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала