Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва, Петербург и Севастополь смогут решать, кому ездить по "выделенкам"

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Закон, который дает право исполнительным органам власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя решать, кому разрешено движение по выделенной полосе, вступает в силу с 21 декабря.
Год назад документ подписал президент РФ Владимир Путин. Главная цель закона - установить дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Политехнический музей на Новой площади
В Москве у Политеха обустроили двойную выделенку и островок безопасностиУ Политехнического музея обустроили первую в Москве двойную выделенную полосу для общественного транспорта и специальный островок безопасности для пешеходов - рефюж.
Документ наделяет органы исполнительной власти городов федерального значения правом самим выбирать, какие транспортные средства (ТС) будут ездить по выделенной полосе. Теперь они могут утверждать перечень авто, которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств. При этом транспорт должен иметь более восьми мест для сидения (не считая водительского), а его допустимая максимальная масса - превышать 5 тонн.
Закон наделяет должностных лиц органов госнадзора правом доступа к тахографу для контроля оснащения транспорта этим прибором и соблюдения водителями норм о времени управления и отдыха.
Выделенная полоса. Архивное фото
Собянин открыл "выделенки" для двухэтажных автобусов и коммунальной техники
В ходе заседания Госдумы законопроект возвращался во второе чтение для принятия поправки, а затем принят в третьем чтении. Как пояснял на заседании в 2017 году глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, ранее было предусмотрено, что устанавливать тахографы муниципальный пассажирский транспорт обязывает приказ Минтранса.
Он отмечал, что необходимо будет установить тахографы почти на 370 тысяч автобусов, затраты на это составят 18-20 миллиардов рублей.
Разметка выделенной полосы для движения общественного транспорта в Москве. Архивное фото
Эксперты оценили идею допустить туравтобусы и соцтранспорт на выделенку
Рекомендуем
Никита Исаев
Кардиологи прокомментировали смерть политика Никиты Исаева
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала