https://ria.ru/20181221/1548375741.html
Москва, Петербург и Севастополь смогут решать, кому ездить по "выделенкам"
Москва, Петербург и Севастополь смогут решать, кому ездить по "выделенкам" - РИА Новости, 21.12.2018
Москва, Петербург и Севастополь смогут решать, кому ездить по "выделенкам"
Закон, который дает право исполнительным органам власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя решать, кому разрешено движение по выделенной полосе, вступает в... РИА Новости, 21.12.2018
2018-12-21T05:49
2018-12-21T05:49
2018-12-21T05:49
общество
москва
санкт-петербург
севастополь
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149126/01/1491260197_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_bf07a3765f7861d4765394a8b08254ff.jpg
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Закон, который дает право исполнительным органам власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя решать, кому разрешено движение по выделенной полосе, вступает в силу с 21 декабря.Год назад документ подписал президент РФ Владимир Путин. Главная цель закона - установить дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.Документ наделяет органы исполнительной власти городов федерального значения правом самим выбирать, какие транспортные средства (ТС) будут ездить по выделенной полосе. Теперь они могут утверждать перечень авто, которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств. При этом транспорт должен иметь более восьми мест для сидения (не считая водительского), а его допустимая максимальная масса - превышать 5 тонн.Закон наделяет должностных лиц органов госнадзора правом доступа к тахографу для контроля оснащения транспорта этим прибором и соблюдения водителями норм о времени управления и отдыха.В ходе заседания Госдумы законопроект возвращался во второе чтение для принятия поправки, а затем принят в третьем чтении. Как пояснял на заседании в 2017 году глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, ранее было предусмотрено, что устанавливать тахографы муниципальный пассажирский транспорт обязывает приказ Минтранса.Он отмечал, что необходимо будет установить тахографы почти на 370 тысяч автобусов, затраты на это составят 18-20 миллиардов рублей.
https://realty.ria.ru/20181121/1533225801.html
https://ria.ru/20181113/1532728405.html
https://ria.ru/20180713/1524523856.html
москва
санкт-петербург
севастополь
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149126/01/1491260197_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_e26d5ffb057dc3f240ddaa54424ebf4a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, санкт-петербург, севастополь, авто
Общество, Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Авто
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Закон, который дает право исполнительным органам власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя решать, кому разрешено движение по выделенной полосе, вступает в силу с 21 декабря.
Год назад документ подписал президент РФ Владимир Путин. Главная цель закона - установить дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Документ наделяет органы исполнительной власти городов федерального значения правом самим выбирать, какие транспортные средства (ТС) будут ездить по выделенной полосе. Теперь они могут утверждать перечень авто, которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств. При этом транспорт должен иметь более восьми мест для сидения (не считая водительского), а его допустимая максимальная масса - превышать 5 тонн.
Закон наделяет должностных лиц органов госнадзора правом доступа к тахографу для контроля оснащения транспорта этим прибором и соблюдения водителями норм о времени управления и отдыха.
В ходе заседания Госдумы законопроект возвращался во второе чтение для принятия поправки, а затем принят в третьем чтении. Как пояснял на заседании в 2017 году глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, ранее было предусмотрено, что устанавливать тахографы муниципальный пассажирский транспорт обязывает приказ Минтранса.
Он отмечал, что необходимо будет установить тахографы почти на 370 тысяч автобусов, затраты на это составят 18-20 миллиардов рублей.