https://ria.ru/20181214/1548004868.html
В ЦОДД оценили идею ввести штрафы за превышение скорости на 10 км/ч
В ЦОДД оценили идею ввести штрафы за превышение скорости на 10 км/ч - РИА Новости, 14.12.2018
В ЦОДД оценили идею ввести штрафы за превышение скорости на 10 км/ч
Возможная установка лимита превышения скорости в 10-20 км/ч позволит проверить дороги Москвы на соответствие действующим скоростным режимам, сообщили РИА... РИА Новости, 14.12.2018
2018-12-14T17:01
2018-12-14T17:01
2018-12-14T17:01
общество
москва
центр организации дорожного движения (цодд)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154791/94/1547919437_0:295:3092:2034_1920x0_80_0_0_a422eb77f317b3578013f7ae04fcf53d.jpg
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Возможная установка лимита превышения скорости в 10-20 км/ч позволит проверить дороги Москвы на соответствие действующим скоростным режимам, сообщили РИА Новости в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).Ранее в пресс-службе правительства РФ сообщили РИА Новости, что решение о возможности введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч будет принято после рассмотрения предложений от МВД и Минтранса, ведомства должны представить их до 1 марта 2019 года."Снижение этого лимита позволит провести ревизию дорожной сети, и мы к ней готовы. Важно убедиться, что все скоростные режимы соответствуют типам магистралей. Соответственно, после пересмотра и отмены порога у водителя должно быть четкое понимание, что если стоит знак 60, то ехать можно 60, а не больше. Кроме того, во всех крупных городах мира не администрируемый порог составляет от 3 до 5 км/ч. Эти страны допускают такие нештрафуемые пороги, исходя исключительно из погрешности оценки скорости - камер и спидометра", - сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦОДД.Как пояснил собеседник агентства, вопрос снижения не администрируемого порога был поднят на заседании Государственной комиссии по безопасности дорожного движения."Мы считаем, что эту норму – в +20 км/ч - стоит пересмотреть. Вопрос пересмотра этого лимита напрямую влияет на сохраненные жизни самих автомобилистов, пешеходов, детей, пассажиров городского транспорта. За этим решением, прежде всего, стоит безопасность участников дорожного движения. Так, вероятность смертельного исхода при наезде на пешехода на 80 км/ч почти стопроцентная, это в 2 раза выше, чем при аналогичном ДТП на скорости 60 км/ч. Вместе с тем, удар сзади при разнице скоростей более 40 км/ч почти неизбежно приводит к травмам и переломам шейных позвонков у водителя", - пояснил собеседник агентства.Вместе с тем, он заметил, что действующий порог ведёт к гораздо более неравномерному скоростному режиму на дороге. "Кто-то едет строго 60, кто-то 80, и оба вроде правы. Но тут же мы получаем раздражение водителей, агрессивное вождение и более высокую вероятность ДТП", - пояснил он.
https://ria.ru/20181213/1547951121.html
https://ria.ru/20181114/1532791212.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154791/94/1547919437_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_2bea444f24573fc291d8f2c0510aaa9c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, центр организации дорожного движения (цодд)
Общество, Москва, Центр организации дорожного движения (ЦОДД)
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Возможная установка лимита превышения скорости в 10-20 км/ч позволит проверить дороги Москвы на соответствие действующим скоростным режимам, сообщили РИА Новости в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Ранее в пресс-службе правительства РФ сообщили РИА Новости, что решение о возможности введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч будет принято после рассмотрения предложений от МВД и Минтранса, ведомства должны представить их до 1 марта 2019 года.
"Снижение этого лимита позволит провести ревизию дорожной сети, и мы к ней готовы. Важно убедиться, что все скоростные режимы соответствуют типам магистралей. Соответственно, после пересмотра и отмены порога у водителя должно быть четкое понимание, что если стоит знак 60, то ехать можно 60, а не больше. Кроме того, во всех крупных городах мира не администрируемый порог составляет от 3 до 5 км/ч. Эти страны допускают такие нештрафуемые пороги, исходя исключительно из погрешности оценки скорости - камер и спидометра", - сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦОДД.
Как пояснил собеседник агентства, вопрос снижения не администрируемого порога был поднят на заседании Государственной комиссии по безопасности дорожного движения.
"Мы считаем, что эту норму – в +20 км/ч - стоит пересмотреть. Вопрос пересмотра этого лимита напрямую влияет на сохраненные жизни самих автомобилистов, пешеходов, детей, пассажиров городского транспорта. За этим решением, прежде всего, стоит безопасность участников дорожного движения. Так, вероятность смертельного исхода при наезде на пешехода на 80 км/ч почти стопроцентная, это в 2 раза выше, чем при аналогичном ДТП на скорости 60 км/ч. Вместе с тем, удар сзади при разнице скоростей более 40 км/ч почти неизбежно приводит к травмам и переломам шейных позвонков у водителя", - пояснил собеседник агентства.
Вместе с тем, он заметил, что действующий порог ведёт к гораздо более неравномерному скоростному режиму на дороге. "Кто-то едет строго 60, кто-то 80, и оба вроде правы. Но тут же мы получаем раздражение водителей, агрессивное вождение и более высокую вероятность ДТП", - пояснил он.