https://ria.ru/20181212/1547859618.html
"Яндекс.Маркет" запустил пилот по выдаче посылок в отделениях Сбербанка
"Яндекс.Маркет" запустил пилот по выдаче посылок в отделениях Сбербанка - РИА Новости, 01.12.2019
"Яндекс.Маркет" запустил пилот по выдаче посылок в отделениях Сбербанка
"Яндекс.Маркет" уже начал пилотировать сервис по выдаче посылок в отделениях Сбербанка, это не приведет к созданию очередей в отделениях банка, сообщил... РИА Новости, 01.12.2019
2018-12-12T13:00
2018-12-12T13:00
2019-12-01T08:42
общество
яндекс
сбербанк россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/39275/17/392751708_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_3cb54e4ab90c2127b131751e9355c8b3.jpg
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. "Яндекс.Маркет" уже начал пилотировать сервис по выдаче посылок в отделениях Сбербанка, это не приведет к созданию очередей в отделениях банка, сообщил гендиректор компании Максим Гришаков."Большинство отделений находится в очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик. Это первое. Второе - мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать - и уже на самом деле начали - такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок", - рассказал на Дне аналитика Сбербанка.При этом, установление пунктов выдачи товаров не приведет к созданию в отделении очередей, уверен Гришаков. "Это не создает очереди никак, потому что транзакция происходит буквально несколько секунд. Человек либо вбивает код, либо сканирует свой код. В целом это очень быстрая транзакция", - считает он.Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал в октябре, что Сбербанк рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях, около 5-6 тысяч офисов подходит для этого. Также он отметил, что в случае реализации такого сервиса он будет распространяться не только для запущенного Сбербанком и "Яндексом" маркетплейса "Беру", но и для других площадок.Представитель Сбербанка позже сообщил РИА Новости, что банк планирует установить терминалы для выдачи товаров из интернет-магазинов в своих отделениях в Москве и Санкт-Петербурге.
https://ria.ru/20181212/1547854198.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/39275/17/392751708_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_6e9a1a92d0e1fb58753ce2f18db3c88d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, яндекс, сбербанк россии
Общество, Яндекс, Сбербанк России
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. "Яндекс.Маркет" уже начал пилотировать сервис по выдаче посылок в отделениях Сбербанка, это не приведет к созданию очередей в отделениях банка, сообщил гендиректор компании Максим Гришаков.
"Большинство отделений находится в очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик. Это первое. Второе - мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать - и уже на самом деле начали - такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок", - рассказал на Дне аналитика Сбербанка.
При этом, установление пунктов выдачи товаров не приведет к созданию в отделении очередей, уверен Гришаков. "Это не создает очереди никак, потому что транзакция происходит буквально несколько секунд. Человек либо вбивает код, либо сканирует свой код. В целом это очень быстрая транзакция", - считает он.
Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал в октябре, что Сбербанк рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях, около 5-6 тысяч офисов подходит для этого. Также он отметил, что в случае реализации такого сервиса он будет распространяться не только для запущенного Сбербанком и "Яндексом" маркетплейса "Беру", но и для других площадок.
Представитель Сбербанка позже сообщил РИА Новости, что банк планирует установить терминалы для выдачи товаров из интернет-магазинов в своих отделениях в Москве и Санкт-Петербурге.