https://ria.ru/20181212/1547854198.html
ФПИ работает над грузовыми беспилотниками для Сибири и Севера
ФПИ работает над грузовыми беспилотниками для Сибири и Севера - РИА Новости, 12.12.2018
ФПИ работает над грузовыми беспилотниками для Сибири и Севера
Российские учёные работают над разработкой грузовых беспилотников для Сибири и Крайнего Севера, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора РИА Новости, 12.12.2018
2018-12-12T11:51
2018-12-12T11:51
2018-12-12T11:51
наука
виталий давыдов
фонд перспективных исследований
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149510/28/1495102868_0:54:5184:2970_1920x0_80_0_0_07d0f7b0786223e23f3495b252cdc62a.jpg
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Российские учёные работают над разработкой грузовых беспилотников для Сибири и Крайнего Севера, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора – председатель научно-технического совета Фонда перспективных исследований (ФПИ) Виталий Давыдов."Сегодня мы прорабатываем вопросы использования беспилотников для доставки грузов в труднодоступные районы. На базе Сибирского центра ФПИ в Томске разворачивается работа, в рамках которой планируется отработать организационные, технические и нормативные вопросы обеспечения и реализации подобных систем", – сказал Давыдов.По его словам, по-видимому, как и в большинстве транспортных систем, в перспективе придем к необходимости создания ряда "грузовых" аппаратов, отличающихся как по массе доставляемого груза, так и по дальности полета. При этом по своему техническому облику они будут во многом унифицированы с беспилотниками, решающими другие задачи."Приступая к работе над рассматриваемой системой, мы думали, что основные усилия надо будет приложить к решению технических вопросов. Но оказалось, что серьезной проблемой является нормативное обеспечение применения воздушных почтальонов", – рассказал Давыдов.Как уточнил собеседник агентства, надо дать ответы на простые вопросы: когда и куда можно лететь, на какой высоте перемещаться, кто будет отвечать за последствия столкновения с объектами наземной инфраструктуры и тому подобное.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20150325/1054424079.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149510/28/1495102868_535:0:5143:3456_1920x0_80_0_0_b78d530743303c35fceb8bded63416d4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
виталий давыдов, фонд перспективных исследований
Наука, Виталий Давыдов, Фонд перспективных исследований
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Российские учёные работают над разработкой грузовых беспилотников для Сибири и Крайнего Севера, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора – председатель научно-технического совета Фонда перспективных исследований (ФПИ) Виталий Давыдов.
"Сегодня мы прорабатываем вопросы использования беспилотников для доставки грузов в труднодоступные районы. На базе Сибирского центра ФПИ в Томске разворачивается работа, в рамках которой планируется отработать организационные, технические и нормативные вопросы обеспечения и реализации подобных систем", – сказал Давыдов.
По его словам, по-видимому, как и в большинстве транспортных систем, в перспективе придем к необходимости создания ряда "грузовых" аппаратов, отличающихся как по массе доставляемого груза, так и по дальности полета. При этом по своему техническому облику они будут во многом унифицированы с беспилотниками, решающими другие задачи.
"Приступая к работе над рассматриваемой системой, мы думали, что основные усилия надо будет приложить к решению технических вопросов. Но оказалось, что серьезной проблемой является нормативное обеспечение применения воздушных почтальонов", – рассказал Давыдов.
Как уточнил собеседник агентства, надо дать ответы на простые вопросы: когда и куда можно лететь, на какой высоте перемещаться, кто будет отвечать за последствия столкновения с объектами наземной инфраструктуры и тому подобное.