https://ria.ru/20181207/1547631550.html
Источник: на Украине для экспресса в Борисполь закупили поезда без гарантии
Источник: на Украине для экспресса в Борисполь закупили поезда без гарантии - РИА Новости, 07.12.2018
Источник: на Украине для экспресса в Борисполь закупили поезда без гарантии
Украинские железнодорожники закупили для экспресса в Борисполь бывшие в употреблении поезда без гарантийного обслуживания, заявил РИА Новости представитель... РИА Новости, 07.12.2018
2018-12-07T18:35
2018-12-07T18:35
2018-12-07T18:39
в мире
украина
польша
ситуация на украине
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154763/11/1547631172_0:101:1200:776_1920x0_80_0_0_176e4dcee6596836eb407515ec3ce1e9.jpg
ВАРШАВА, 7 дек — РИА Новости. Украинские железнодорожники закупили для экспресса в Борисполь бывшие в употреблении поезда без гарантийного обслуживания, заявил РИА Новости представитель польской стороны, знакомый с ситуацией.Ранее издание strana.ua сообщило, что закупленные в Польше поезда PESA, обслуживающие "Железнодорожный экспресс", который в ноябре соединил вокзал "Киев-пассажирский" с аэропортом "Борисполь", постоянно ломаются, из-за чего срывается график движения и пассажиры сталкиваются с проблемами, опаздывают на рейсы. Всего за несколько дней работы экспресс ломался уже дважды, причем, не ожидающие подвоха пассажиры были вынуждены добираться до аэропорта своим ходом, бегом через заснеженное поле.Кроме того украинским железнодорожникам не удается выдержать заявленное время в пути. Изначально обещали, что дорога в аэропорт займет всего 20 минут. Затем - 35 минут, а через пару дней и вовсе появилась ни к чему не обязывающая формулировка "от 35 минут"."Украинскому покупателю были поставлены поезда бывшие в употреблении. Оттого и цена была в разы ниже новых... По Польше они в свое время ездили без проблем. Но нужно их вовремя обслуживать и ремонтировать", - сказал собеседник агентства.По информации представителя польской стороны, в контракте не были прописаны гарантийные обязательства продавца, гарантийное и постпродажное обслуживание. "Можно подписать дополнительный контракт на ремонт, обслуживание, но это требует денег. Покупатель сам в праве выбирать для себя варианты сделки", - сказал он.
https://ria.ru/20181207/1547623962.html
https://ria.ru/20181205/1543538826.html
украина
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154763/11/1547631172_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_3f96c60e497854be2ecc5264c80d318e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, польша, ситуация на украине
В мире, Украина, Польша, Ситуация на Украине
ВАРШАВА, 7 дек — РИА Новости. Украинские железнодорожники закупили для экспресса в Борисполь бывшие в употреблении поезда без гарантийного обслуживания, заявил РИА Новости представитель польской стороны, знакомый с ситуацией.
Ранее издание
strana.ua сообщило, что закупленные в Польше поезда PESA, обслуживающие "Железнодорожный экспресс", который в ноябре соединил вокзал "Киев-пассажирский" с аэропортом "Борисполь", постоянно ломаются, из-за чего срывается график движения и пассажиры сталкиваются с проблемами, опаздывают на рейсы. Всего за несколько дней работы экспресс ломался уже дважды, причем, не ожидающие подвоха пассажиры были вынуждены добираться до аэропорта своим ходом, бегом через заснеженное поле.
Кроме того украинским железнодорожникам не удается выдержать заявленное время в пути. Изначально обещали, что дорога в аэропорт займет всего 20 минут. Затем - 35 минут, а через пару дней и вовсе появилась ни к чему не обязывающая формулировка "от 35 минут".
"Украинскому покупателю были поставлены поезда бывшие в употреблении. Оттого и цена была в разы ниже новых... По Польше они в свое время ездили без проблем. Но нужно их вовремя обслуживать и ремонтировать", - сказал собеседник агентства.
По информации представителя польской стороны, в контракте не были прописаны гарантийные обязательства продавца, гарантийное и постпродажное обслуживание. "Можно подписать дополнительный контракт на ремонт, обслуживание, но это требует денег. Покупатель сам в праве выбирать для себя варианты сделки", - сказал он.