https://ria.ru/20181205/1543528613.html
Польша хочет объявить тендер на строительство канала через Балтийскую косу
Польша хочет объявить тендер на строительство канала через Балтийскую косу - РИА Новости, 05.12.2018
Польша хочет объявить тендер на строительство канала через Балтийскую косу
Власти Польши рассчитывают до конца текущего года объявить тендер на строительства канала через Балтийскую косу, заявил министр морского хозяйства и судоходства РИА Новости, 05.12.2018
2018-12-05T15:06
2018-12-05T15:06
2018-12-05T15:06
в мире
польша
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1543528613.jpg?15319367701544011565
ВАРШАВА, 5 дек – РИА Новости. Власти Польши рассчитывают до конца текущего года объявить тендер на строительства канала через Балтийскую косу, заявил министр морского хозяйства и судоходства Марек Грубарчик на пресс-конференции в среду."Я очень надеюсь, что уже через несколько недель, так что еще в декабре мы сможем сообщить о том, что был запущен тендер на строительство и на выбор подрядчика судоходного канала", — сказал Грубарчик.Он добавил, что в 2018 году проходили подготовительные работы перед началом строительства канала. До конца года планируется получить разрешение экологов на строительство, после чего будет объявлен тендер.Еще в середине октября власти Польши начали символическое строительство канала через Балтийскую косу в присутствии председателя правящей партии Польши "Право и справедливость" Ярослава Качиньского.Тогда Грубарчик и Качиньский вкопали в землю столб, символически обозначающий начало строительства.В конце лета польские власти сообщили, что уже предусмотрели деньги в бюджете для строительства канала через Балтийскую косу.Ранее на тот момент врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов поручил специально созданной рабочей группе, в которую вошли экологи, ихтиологи, океанологи, гидротехники и другие специалисты, оценить экологические риски строительства судоходного канала через Балтийскую косу в Польше. По его словам, российские экологи неоднократно делали письменные запросы польской стороне с просьбой пояснить ситуацию о строительстве судоходного канала, однако ответов от польских коллег долгое время не получали.Согласно требованиям Хельсинской конвенции по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ), польская сторона должна была информировать российскую сторону о потенциальном неблагоприятном воздействии планируемого строительства судоходного канала, а также гарантировать, с учетом общего водного бассейна, что администрации сторон объединятся для снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду.В мае 2016 года правительство Польши приняло решение о строительстве канала через Балтийскую косу, который соединит Калининградский залив и Гданьскую бухту. В соответствии с планом, строительство канала длиной 1,3 километра и глубиной пять метров позволит заход в польский порт Эльблонг судов морских параметров, то есть длиной до 100 метров, шириной до 20 метров и осадкой до четырех метров. Стоимость проекта оценивается в 880 миллионов злотых, строительство начнется в 2018 году и должно завершиться спустя четыре года.
https://ria.ru/20181016/1530762021.html
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, польша
ВАРШАВА, 5 дек – РИА Новости. Власти Польши рассчитывают до конца текущего года объявить тендер на строительства канала через Балтийскую косу, заявил министр морского хозяйства и судоходства Марек Грубарчик на пресс-конференции в среду.
"Я очень надеюсь, что уже через несколько недель, так что еще в декабре мы сможем сообщить о том, что был запущен тендер на строительство и на выбор подрядчика судоходного канала", — сказал Грубарчик.
Он добавил, что в 2018 году проходили подготовительные работы перед началом строительства канала. До конца года планируется получить разрешение экологов на строительство, после чего будет объявлен тендер.
Еще в середине октября власти Польши начали символическое строительство канала через Балтийскую косу в присутствии председателя правящей партии Польши "Право и справедливость" Ярослава Качиньского.
Тогда Грубарчик и Качиньский вкопали в землю столб, символически обозначающий начало строительства.
В конце лета польские власти сообщили, что уже предусмотрели деньги в бюджете для строительства канала через Балтийскую косу.
Ранее на тот момент врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов поручил специально созданной рабочей группе, в которую вошли экологи, ихтиологи, океанологи, гидротехники и другие специалисты, оценить экологические риски строительства судоходного канала через Балтийскую косу в Польше. По его словам, российские экологи неоднократно делали письменные запросы польской стороне с просьбой пояснить ситуацию о строительстве судоходного канала, однако ответов от польских коллег долгое время не получали.
Согласно требованиям Хельсинской конвенции по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ), польская сторона должна была информировать российскую сторону о потенциальном неблагоприятном воздействии планируемого строительства судоходного канала, а также гарантировать, с учетом общего водного бассейна, что администрации сторон объединятся для снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду.
В мае 2016 года правительство Польши приняло решение о строительстве канала через Балтийскую косу, который соединит Калининградский залив и Гданьскую бухту. В соответствии с планом, строительство канала длиной 1,3 километра и глубиной пять метров позволит заход в польский порт Эльблонг судов морских параметров, то есть длиной до 100 метров, шириной до 20 метров и осадкой до четырех метров. Стоимость проекта оценивается в 880 миллионов злотых, строительство начнется в 2018 году и должно завершиться спустя четыре года.