https://ria.ru/20181128/1533661218.html
Москва заняла первое место по онлайн-экспорту среди российских регионов
Москва заняла первое место по онлайн-экспорту среди российских регионов - РИА Новости, 28.11.2018
Москва заняла первое место по онлайн-экспорту среди российских регионов
РИА Новости, 28.11.2018
2018-11-28T09:16
2018-11-28T09:16
2018-11-28T09:16
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149967/53/1499675399_0:0:2500:1407_1920x0_80_0_0_2b2d01fe0b16f5dd16446a020f173d6b.jpg
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Столица заняла первое место среди регионов России по количеству компаний, занимающихся розничным экспортом через онлайн-продажи, сообщается на сайте мэра Москвы."Москва заняла первое место среди российских регионов по количеству компаний, поставляющих продукцию на внешние рынки посредством онлайн-продаж. Согласно совместному исследованию агентства Data Insight и компании eBay "Розничный экспорт товаров через интернет — 2018", экспортный индекс столицы равен 196 и почти вдвое превышает среднее значение (100). На второй строчке расположился Санкт-Петербург с экспортным индексом 185, на третьей — Саратовская область, у которой 134", — говорится в сообщении.По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, экспортные успехи столицы во многом связаны с развитием этого сектора торговли и поддержкой компаний, выпускающих продукцию для международных рынков. Важную роль в этом играет Московский экспортный центр, который работает в формате одного окна с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки: проводит консультации, образовательные мероприятия, а также помогает в продвижении товаров на различных площадках и предлагает предпринимателям представлять бренд "Сделано в Москве" на российских и зарубежных выставках.Сообщается, что за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раз, то есть до 746 миллионов долларов. В 2016 году этот показатель составлял 430 миллионов долларов. Среди товаров лидируют такие категории, как "Одежда и обувь" (36% выручки от общего объема), "Электроника" (14%), "Товары для дома и интерьера" (14 %).Согласно сообщению, с апреля 2018 года Московский экспортный центр реализует пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Уже до конца года 100 московских производителей выйдут на площадку Alibaba.com — крупнейший в мире маркет-плейс формата B2B.
https://ria.ru/20181108/1532379822.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149967/53/1499675399_0:0:2224:1667_1920x0_80_0_0_ca508cd6976faea5f5aa80dafd0334bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Столица заняла первое место среди регионов России по количеству компаний, занимающихся розничным экспортом через онлайн-продажи, сообщается на сайте мэра Москвы.
"Москва заняла первое место среди российских регионов по количеству компаний, поставляющих продукцию на внешние рынки посредством онлайн-продаж. Согласно совместному исследованию агентства Data Insight и компании eBay "Розничный экспорт товаров через интернет — 2018", экспортный индекс столицы равен 196 и почти вдвое превышает среднее значение (100). На второй строчке расположился Санкт-Петербург с экспортным индексом 185, на третьей — Саратовская область, у которой 134", — говорится в сообщении.
По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, экспортные успехи столицы во многом связаны с развитием этого сектора торговли и поддержкой компаний, выпускающих продукцию для международных рынков. Важную роль в этом играет Московский экспортный центр, который работает в формате одного окна с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки: проводит консультации, образовательные мероприятия, а также помогает в продвижении товаров на различных площадках и предлагает предпринимателям представлять бренд "Сделано в Москве" на российских и зарубежных выставках.
Сообщается, что за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раз, то есть до 746 миллионов долларов. В 2016 году этот показатель составлял 430 миллионов долларов. Среди товаров лидируют такие категории, как "Одежда и обувь" (36% выручки от общего объема), "Электроника" (14%), "Товары для дома и интерьера" (14 %).
Согласно сообщению, с апреля 2018 года Московский экспортный центр реализует пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Уже до конца года 100 московских производителей выйдут на площадку Alibaba.com — крупнейший в мире маркет-плейс формата B2B.