https://ria.ru/20181116/1532978398.html
Инженеры спроектировали схему развития транспортной инфраструктуры Дубны
Инженеры спроектировали схему развития транспортной инфраструктуры Дубны - РИА Новости, 16.11.2018
Инженеры спроектировали схему развития транспортной инфраструктуры Дубны
Специалисты из Санкт-Петербурга разработали схему дальнейшего развития транспортных сетей в Дубне. В числе приоритетных задач — создание инфраструктуры для... РИА Новости, 16.11.2018
2018-11-16T19:52:00+03:00
2018-11-16T19:52:00+03:00
2018-11-16T19:52:00+03:00
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1532978398.jpg?15329774241542387120
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Специалисты из Санкт-Петербурга разработали схему дальнейшего развития транспортных сетей в Дубне. В числе приоритетных задач — создание инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов, а в дальнейшем — для функционирования электротранспорта. Об этом сообщил телеканал "360".Инженеры загрузили в аналитическую модель данные масштабного исследования транспортного движения в наукограде и за два с половиной месяца создали проект развития дорожной инфраструктуры.При создании схемы развития Дубны инженеры также учитывали предложения местных жителей. Многие выражали недовольство по поводу условий пешеходного движения и велоинфраструктуры. Специалисты учли это при моделировании и выбрали наиболее оптимальный вариант."В целом мы считаем, что Дубна может уделить больше внимания пешеходным и велосипедным вопросам. Сейчас, в ближайшей перспективе, не должно быть проблем с автомобильным потоком. Может, местные жители со мной не согласятся, но по всем документам, по ГОСТам это не самая большая загрузка", — заявил начальник отдела территориального планирования инженерно-технического центра Николай Кулеш.Разработчики предложили ограничить движение грузового транспорта весом больше 3,5 тонны по мосту с 7.00 до 22.00, а после завершения строительства дороги (обхода на Кимры) запретить.К 2035 году они также планируют создать условия для развития электротранспорта."На основании данной программы будем планировать бюджет, — сказал глава Дубны Максим Данилов. — Например, если говорим о создании велодорожки, на это средства необходимы, где-то расширение территории, транспортных участков. И, конечно, оборудование сигнальными светофорами участков, которые необходимо обезопасить и к нормативам привести".В ближайшее время подрядчики ознакомятся с предложениями руководителей городского округа и депутатов совета Дубны. В течение трех недель инженеры будут изучать движение транспортных и пешеходных потоков. В 2019 году начнется перепроектирование улиц Дубны.
https://ria.ru/20181101/1531974509.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Специалисты из Санкт-Петербурга разработали схему дальнейшего развития транспортных сетей в Дубне. В числе приоритетных задач — создание инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов, а в дальнейшем — для функционирования электротранспорта. Об этом сообщил телеканал
"360".
Инженеры загрузили в аналитическую модель данные масштабного исследования транспортного движения в наукограде и за два с половиной месяца создали проект развития дорожной инфраструктуры.
При создании схемы развития Дубны инженеры также учитывали предложения местных жителей. Многие выражали недовольство по поводу условий пешеходного движения и велоинфраструктуры. Специалисты учли это при моделировании и выбрали наиболее оптимальный вариант.
"В целом мы считаем, что Дубна может уделить больше внимания пешеходным и велосипедным вопросам. Сейчас, в ближайшей перспективе, не должно быть проблем с автомобильным потоком. Может, местные жители со мной не согласятся, но по всем документам, по ГОСТам это не самая большая загрузка", — заявил начальник отдела территориального планирования инженерно-технического центра Николай Кулеш.
Разработчики предложили ограничить движение грузового транспорта весом больше 3,5 тонны по мосту с 7.00 до 22.00, а после завершения строительства дороги (обхода на Кимры) запретить.
К 2035 году они также планируют создать условия для развития электротранспорта.
«
"На основании данной программы будем планировать бюджет, — сказал глава Дубны Максим Данилов. — Например, если говорим о создании велодорожки, на это средства необходимы, где-то расширение территории, транспортных участков. И, конечно, оборудование сигнальными светофорами участков, которые необходимо обезопасить и к нормативам привести".
В ближайшее время подрядчики ознакомятся с предложениями руководителей городского округа и депутатов совета Дубны.
В течение трех недель инженеры будут изучать движение транспортных и пешеходных потоков. В 2019 году начнется перепроектирование улиц Дубны.