Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конструктор лайнера CR929 рассказал о влиянии санкций на поставщиков

© Фото : пресс-служба ОАКПроект российско-китайского самолета CR929. Архивное фото
Проект российско-китайского самолета CR929. Архивное фото
ЧЖУХАЙ, 7 ноя – РИА Новости. Санкции серьезно влияют на западные компании, которые хотят быть поставщиками компонентов и систем для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, рассказал в интервью РИА Новости главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов.
Фото макета российской-китайского самолёта CR929
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929
"Влияют и очень серьезно. Помимо того, что у нас санкционная война, между Китаем и США идет торговая война. Естественно, что мы в своей работе это все учитываем и поэтому держим руку на пульсе. Потому что мы должны очень быстро внести какие-то поправки в наш график и в нашу работу", — сказал Литвинов в беседе на полях Чжухайского авиасалона, где впервые был представлен полномасштабный макет самолета.
Торговые войны США
Торговые войны СШАВ начале 2018 года Дональд Трамп под предлогом необходимости защитить интересы американского бизнеса объявил о введении дополнительных пошлин и повышенных тарифов на ряд иностранных товаров. Подробнее о том, как отреагировали на эти действия торговые партнеры США, – в инфографике Ria.ru.
При этом он отметил, что поставщики из Европы и США сами стараются "нивелировать те политические аспекты, которые существуют между странами, и достаточно конструктивно работают, сами ищут различные предложения, различные схемы".
Макет российско-китайского совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 на авиасалоне Airshow China-2018 в Чжухае, КНР
В Boeing назвали конкуренцию с российско-китайским лайнером CR929 полезной
"Мы соответственно со своей стороны предлагаем, как поступить в том или ином случае", — добавил Литвинов.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
Читайте полный текст интервью >>
Введение санкций против России и ответные шаги
Введение санкций против России и ответные шаги
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала