https://ria.ru/20181106/1532220883.html
В Boeing назвали конкуренцию с российско-китайским лайнером CR929 полезной
В Boeing назвали конкуренцию с российско-китайским лайнером CR929 полезной - РИА Новости, 03.03.2020
В Boeing назвали конкуренцию с российско-китайским лайнером CR929 полезной
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-06T17:02
2018-11-06T17:02
2020-03-03T13:00
экономика
китай
сша
the boeing company
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1532220883.jpg?15321754381583229632
ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Boeing считает естественным желание Китая создавать самолёт CR929, а конкуренцию с ним — полезной, заявил во вторник вице-президент корпорации Boeing, президент Boeing China Джон Бранс на пресс-конференции на полях Чжухайского авиасалона."Это очень естественно, что Китай хочет быть в этой промышленности. Это очень интересная сфера. У Китая огромный рынок, это естественное развитие событий, что он производит свой самолёт", — сказал Бранс, комментируя презентацию на авиасалоне полномасштабного макета создаваемого Россией и Китаем самолёта CR929.Он считает, что конкуренция заставляет работать усерднее, больше фокусироваться на собственных инновациях, что, в конечном итоге, хорошо для всей авиапромышленности. "В современном мире мы конкурируем и сотрудничаем одновременно с одними и теми же партнерами. И один из самых показательных примеров — наш сборочный центр в Чжоушане", — добавил Бранс.Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
https://ria.ru/20181106/1532168326.html
https://ria.ru/20180415/1518676516.html
китай
сша
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, сша, the boeing company, россия
Экономика, Китай, США, The Boeing Company, Россия
ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Boeing считает естественным желание Китая создавать самолёт CR929, а конкуренцию с ним — полезной, заявил во вторник вице-президент корпорации Boeing, президент Boeing China Джон Бранс на пресс-конференции на полях Чжухайского авиасалона.
"Это очень естественно, что Китай хочет быть в этой промышленности. Это очень интересная сфера. У Китая огромный рынок, это естественное развитие событий, что он производит свой самолёт", — сказал Бранс, комментируя презентацию на авиасалоне полномасштабного макета создаваемого Россией и Китаем самолёта CR929.
Он считает, что конкуренция заставляет работать усерднее, больше фокусироваться на собственных инновациях, что, в конечном итоге, хорошо для всей авиапромышленности. "В современном мире мы конкурируем и сотрудничаем одновременно с одними и теми же партнерами. И один из самых показательных примеров — наш сборочный центр в Чжоушане", — добавил Бранс.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.