Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Грязная постель и ил в джакузи. Составлен антирейтинг гостиничных услуг

© Depositphotos / terovesalainenУставший турист в номереУставший турист в номере

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Аренда рыбки, кот напрокат и сказка на ночь – такие необычные услуги предлагают отели, чтобы привлечь туристов. Но некоторым гостиницам клиентов и так хватает. По-другому объяснить их ненавязчивый сервис невозможно. Как отельеры могут испортить отпуск и на что жалуются российские туристы — в материале РИА Новости.

Отзыв поможет другим туристам

© Fotolia / iko Женщина за компьютером Женщина за компьютером

"Я не буду жить в отеле, на который много отрицательных отзывов", — говорят 40% туристов, опрошенных сервисом путешествий Туту.ру. В исследовании приняли участие 4 000 человек.

Около половины респондентов обращают внимание, на что именно жалуются постояльцы: кого-то не пугают плохие завтраки, удаленность от центра, размер номера, но, например, эти люди не могут терпеть шум за окном или грязь в санузле.

Девушка разговаривает по телефону в гостиничном номере
Упал, очнулся — суд! Нужно ли отелям нанимать детективов из-за россиян

"К отзывам всегда большое внимание у путешественников. Многие только по ним и выбирают отели, — говорит старший турменеджер Алена Лапина.  — Самые частые жалобы на неудовлетворительное состояние номера, редкую или плохую уборку. Жалуются на не слишком разнообразное питание, на сервис в целом и на пляж. На первом месте по количеству жалоб, наверное, скудное питание и плохая уборка в номерах".

Грязная постель

© Depositphotos / DragonImagesТабличка на двери номера в отеле с просьбой сделать уборку Табличка на двери номера в отеле с просьбой сделать уборку

Заселяясь в номер, турист часто первым делом обращает внимание на кровать и санузел. Постельное белье в некоторых отелях настолько нравится путешественникам, что иногда на форумах они даже интересуются, где купить такое же: "Хочу постельное белье как в отеле! Подскажите, что за ткань?". "Тоже задавалась этим вопросом. Так люблю белое, а его не найти. В последнем отеле пыталась найти бирку производителя — нет ее", — делятся туристы.

Индия. КолкатаИндия. Колката
Видеоблогер рассказал, как путешествовать по опасным странам

Но иногда постель – источник отрицательных эмоций. "Мы путешествовали по Индии и приехали в Амритсар, чтобы посмотреть на местную достопримечательность – Золотой храм, — рассказывает турист из Москвы Павел Воронцов. – Как оказалось, в этот же день отмечался праздник, найти свободные номера было непросто. В небольшой гостинице постельное белье было очень грязным. Попросили поменять — снова грязное, и так три раза. Наконец мы поняли, в чем дело: кровать находилась в нише, сотрудник отеля вставал грязными ногами на чистое белье, чтобы застелить постель. Попросили новый, запечатанный комплект и поменяли сами".

Гостиничные сюрпризы

© Fotolia / kuchinaЗамена хладагента в кондиционереЗамена хладагента в кондиционере

"В нашем люксе вместо пульта от сплита был перепаянный пульт от телевизора. Так что включается кондиционер кнопкой звука, а выключается основной красной кнопкой", — рассказывает на сайте отзывов турист с псевдонимом Нави об особенностях гостиницы в Анапе.

Странный сюрприз ожидал гостей на российском круизном теплоходе: "Когда только зашли в каюту, все понравилось, уютно, но после первой ночи и больной спины, обнаружили пластиковые бутылки под матрасом".

На пляж – по талонам

"Достоинства: испорченный отдых", — так начинается отзыв на один из черноморских пансионатов. "Он находится двух километрах от моря! Пансионат заявляет, что имеется трансфер до собственного пляжа. На эту газель, у которой фары подклеены скотчем, нужно записываться за сутки. Если не успеешь отхватить талон на проезд, то придется добираться своим ходом", — пишет Светлана.

Мусор выносите сами

© Fotolia / jbd30Пластиковый стаканчик на пляжеПластиковый стаканчик на пляже

В пансионате в Абхазии туристам пришлось самостоятельно убирать номер: "Мусор из номеров нужно самим выносить, причем нести до какой-то машины, которая реально прячется от посетителей. В итоге бегаешь с мусорным пакетом по всей территории этого пансионата", — пишет в отзыве Анна Петрова на одном из сайтов.

Ил в джакузи и прочие неприятности

© AFP 2018Люди охлаждаются в бассейне в Китае Люди охлаждаются в бассейне в Китае

Как показывает практика, чтение отзывов перед путешествием  – дело полезное.  Иначе придется повторить то, о чем писали туристы, отдыхавшие на острове Хайнань: "Ваш отдых разнообразят рваные полотенца, два бассейна, засыпанные мусором, заиленная джакузи посередине работающего бассейна, ржавчина, сломанные ножки лежаков, грязная мебель в номере, строительный мусор и грязь на территории отеля, отсутствие европейской еды, а также вилок и ножей за завтраком!".

Доллары как сувенир

CC0 / qimono / Пазл в виде 100-долларовой купюрыПазл в виде 100-долларовой купюры
Грабитель
"Все деньги пропали!" Кто должен отвечать за имущество гостей в отелях

Но, пожалуй, больше всего не повезло путешественникам, которые в сентябре этого года решили отдохнуть в турецком Кемере. "У нас за два дня до отъезда из сейфа украли 200 долларов! Из сейфа! — рассказала туристка Ольга. —  Подложили сувенирные 100 долларов. То ли посмеяться над нами хотели, то ли для отвода глаз, чтобы выиграть время!".

Оценить 24
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала