Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жительница Петербурга по ошибке дала трехлетней дочери клофелин

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 сен — РИА Новости. Трехлетняя девочка попала в больницу с острым отравлением после того, как мать по ошибке дала ребенку клофелин вместо антибиотика, сообщает во вторник аппарат уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светланы Агапитовой.

Врачи. Архивное фото
В Сибири расследуют смерть мужчины, которого не спасли из-за ошибки врачей
"Как пояснила мама девочки, она по рецепту врача принимает таблетки клофелина. Накануне она заметила, что младшая дочь начинает заболевать, хотела дать ей антибиотики, но перепутала упаковки. Обнаружив, что ребенок принял клофелин, женщина сразу вызвала "скорую", — говорится в сообщении.

Как уточняет аппарат детского омбудсмена, девочка была госпитализирована в понедельник с острым отравлением, а сейчас переведена в общую палату. "Ребенок в сознании, его жизни ничего не угрожает", — информирует городское ведомство.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала