Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Совфед поддержал закон об увеличении рекламного времени на телевидении

© Fotolia / Karelin Dmitriy Телевидение. Архивное фото
Телевидение. Архивное фото

МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Сенаторы в субботу повторно проголосовали по закону об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%.

В первый раз документ набрал только 85 голосов сенаторов, то есть половину.

Однако ряд сенаторов сообщили, что вышли из зала, и попросили переголосовать. В итоге документ был поддержан 112 голосами.

В ходе обсуждения закона мнения парламентариев разделились. Спикер СФ Валентина Матвиенко заявила, что "за счет отсутствия рекламы в детских передачах они были "вымыты" из прайм-тайма". Принятие поправок позволит также направлять дополнительные средства на создание передач для детей.

Телевизор. Архивное фото
Интерес к телевидению угасает, считает эксперт

Замглавы комитета СФ по законодательству и госстроительству Елена Афанасьева, наоборот, считает, что обилие рекламы создает из россиян "общество потребителей", а дети после просмотра рекламных роликов отвлекаются на яркие образы в предлагаемой продукции и не могут рассказать, о чем был показываемый после рекламы фильм.

В результате 24 сенатора проголосовали против закона, 17 воздержались

Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от "Единой России" Антон Горелкин и Марина Мукабенова, предложившие увеличить лимит рекламы на телевидении с 9 до 12 минут в час.

Кроме того, было предложено установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки.

По мнению разработчиков, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток. При этом за счет установления суточного лимита не увеличится суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.

Также законопроект предлагает установить запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.

Популярные комментарии
Совфед, зажравшиеся придатки олигархов, вы там не треснете от рекламных откатов? Давайте уже все центральные каналы из голимой рекламы делайте, чё!) Это же так просто проголосовать за приносящую в карман рекламу) Пипл же захавает, куда деваться, да?
28 июля 2018, 14:37
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала