Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" планирует сотрудничать с ритейлерами для продажи "Станции" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" планирует сотрудничать с ритейлерами для продажи "Станции"

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкДемонстрация умной колонки "Яндекс.Станция" с голосовым помощником "Алиса" в фирменном магазине "Яндекс" в Москве. Архивное фото
Демонстрация умной колонки Яндекс.Станция с голосовым помощником Алиса в фирменном магазине Яндекс  в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. "Яндекс" планирует в перспективе продавать "Станцию" через сети ритейлеров, рассказал в интервью РИА Новости директор по экспериментальным продуктам "Яндекса", генеральный конструктор "Яндекс.Станции" Константин Круглов.

Сотрудник фирменного магазина перед открытием, где стартует продажа умной колонки Яндекс.Станция
Умные колонки "Яндекса" перепродают на Avito и "Юле" с большой наценкой
"Яндекс" во вторник начал продажи своего первого устройства — "умной" колонки "Яндекс.Станция" на базе голосового помощника "Алиса". В день старта продаж к магазину компании выстроилась очередь, первая партия устройств была распродана за несколько часов, до окончания работы магазина. С 11 июля стартовал предзаказ на следующую партию.

По словам Круглова, пока "Яндекс" планирует продажи через собственные каналы — офлайновый магазин на улице Тимура Фрунзе в Москве, а также офлайновый магазин и маркетплейс "Беру". Однако компания ведет переговоры с партнерами.

"В дальнейшем, когда мы исчерпаем возможности своих каналов, мы думаем идти в традиционную розницу", — сказал Круглов. Конкретных сроков этого он не назвал.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала