МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. "Натали Турс" не планирует отказываться от своего бренда, но работа над имиджем компании нужна, заявил в ходе пресс-конференции глава туроператора Владимир Воробьев.
"Нет, у нас нет таких планов. Вы знаете, наверное, несмотря на те потрясения, которые мы имели в течение нескольких лет, тем не менее это один из самых известных туристических брендов на рынке России. Возможно, сейчас он требует какой-то достаточно серьезной работы по восстановлению имиджа, той работы, которой мы перестали заниматься, когда столкнулись с проблемами с "Трансаэро", — ответил он на соответствующий вопрос.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.