Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат предложил решение проблемы с "мостом глупости" в Петербурге

© Фото : Городская сеть информирования и взаимопомощи "Мегаполис"На месте ДТП на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги в Санкт-Петербурге. Архивное фото
На месте ДТП на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги в Санкт-Петербурге. Архивное фото

С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая — РИА Новости. Депутат законодательного собрания Петербурга Алексей Цивилев заявил, что обратился к вице-губернатору Игорю Албину с предложением решения проблемы "моста глупости" на Софийской улице, под которым постоянно застревают "Газели".

Газель на месте ДТП. 27 мая 2018
В Петербурге под "мостом глупости" застряла 150-я "газель"
Трехпролетный путепровод на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги построили в 2011 году. Несмотря на то что он полностью оборудован всеми предупреждающими знаками, в том числе ограничивающим высоту транспорта до 2,7 метра, под ним постоянно застревают машины габаритов "Газели" — на днях их число достигло 150. 

Местные власти установили дополнительные информационные щиты и собираются покрасить путепровод светоотражающей краской, чтобы сделать его более заметным для водителей. 

"Нужны дополнительные меры. Про этот "мост глупости" пишут месяцами, но ничего не меняется. Знак, который там размещен, не работает. А мы должны сделать так, чтобы предупреждения работали", — сказал депутат РИА Новости.

Он предложил вначале оборудовать подъезд к мосту подвесными ограничителями, предупреждающими водителей о превышении допустимой высоты автомобиля. Полным решением проблемы депутат считает углубление дорожного покрытия под мостом.

"Однако на такие работы понадобится несколько лет, поэтому для начала необходимо сделать подвесные ограничители", — сказал собеседник агенства.

У этого моста есть аккаунт в Twitter, где ведется подсчет автомобилей, чьи водители оказались недостаточно внимательны. Некоторые аварии на "мосту глупости" остаются неизвестными для ГИБДД, поскольку водители, задев путепровод, уезжают с места происшествия.

Оценить 202
Лучшие комментарии
Андрей Мартынов30 мая 2018, 15:00
Решение данной проблемы - брать на работу водителей, свободно владеющих русским языком и понимающих, что на мосту написано.
Понабрали с аулов, а теперь удивляются.
А зачем было строить такой мост, под которым даже газель не пройдет? ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения" п. 6.2 Габарит по высоте на проезжей части мостов и путепроводов на автомобильных дорогах (расстояние от поверхности проезда до верхней линии очертания габарита) должен быть, м, не менее:
- на автомобильных дорогах категорий IA, IБ, IB, II, III - 5,0;
- на автомобильных дорогах категорий IV-V - 4,5.
п. 6.11 Вертикальное расстояние от расположенных над дорогой инженерных коммуникаций, проводов воздушных телефонных и телеграфных линий до проезжей части в местах пересечений автомобильных дорог должно быть не менее 5,5 м.
Получается мост не по ГОСТ построен? Можно в суд подавать на организацию, эксплуатирующую мост на компенсацию ущерба. А эта организация, в свою очередь на строительную организацию. А мост реконструировать нужно
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала