МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Социальная сеть Одноклассники совместно с крупнейшими российскими музеями запускает на своей видеоплатформе программу виртуальных онлайн-путешествий для слабослышащих людей. В ходе экскурсий неслышащие сотрудники музея с помощью прямых эфиров в стриминговом приложении OK Live будут знакомить глухих и слабослышащих пользователей с экспозициями на жестовом языке.
В проекте участвуют ведущие музеи Москвы и Санкт-Петербурга, включая ГМИИ им. А. С. Пушкина, Музей современного искусства "Гараж", Третьяковскую галерею, Русский музей, Московский музей современного искусства и Московский Мультимедиа Арт Музей. В ходе проекта в ОК пройдут онлайн-трансляции с основных музейных выставок, рассказывать о которых будет неслышащий экскурсовод. Онлайн-экскурсии будут проходить в сообществе каждого из музеев в ОК. Первые трансляции пройдут уже 14 мая в 12:00 из ГМИИ им. А. С. Пушкина и будут доступны в группе музея в ОК.
С помощью сервиса myTarget и аналитики на основе Big Data будет также определена целевая аудитория проекта. Соцсеть уведомит пользователей о прямых эфирах через публикации в ленте и рекомендации, которые будут вести на страницу со ссылками на трансляции музеев-участников в ОК. Информацию о трансляциях в Одноклассниках пользователи с нарушением слуха смогут увидеть и на других площадках Mail.Ru Group.
"myTarget предоставляет возможность настроить рекламные кампании по более чем 400 таргетингам, что позволяет решать абсолютно разные задачи. Мы считаем, что рекламные технологии могут и должны применяться не только в коммерческих целях, но и для социально значимых проектов, чтобы делать жизнь людей легче и удобнее. Акция #музейвслух — прекрасный пример, подтверждающий это", — заявил Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget.