Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новое оружие России

Авиакомплекс "Ильюшина" предложил Минобороны заменить авионику на Ан-124

© РИА Новости / Антон Денисов / Перейти в фотобанкСтратегический военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" в сопровождении двух истребителей Су-27. Архивное фото
Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан в сопровождении двух истребителей Су-27. Архивное фото

МОСКВА, 2 апр – РИА Новости. Авиационный комплекс имени "Ильюшина" (ПАО "Ил") обсуждает в Минобороны РФ возможность глубокой модернизации авионики на всем парке Ан-124 "Руслан", рассказал РИА Новости вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

Испытательный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ. Архивное фото
Бывший конструктор "Антонова" рассказал, как умирает предприятиеПо слова Анатолия Вовнянко, "Антоновым" руководят люди, преуспевшие лишь в пиаре и рассказах о планах на будущее, тогда как состояние авиаотрасли "катастрофически ухудшается".
В декабре 2017 года в Ульяновске не предприятии "Авиастар-СП" была завершена модернизация первого "Руслана".

"Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможность глубокой модернизации парка Ан-124. Прежде всего, речь идет о бортовом радиоэлектронном оборудовании, пилотажных комплексах. Двигатель Д-18 оставим. Он не самый новый, но надежный и со своими задачами справляется", — сказал Рогозин.

Украинский военно-транспортный самолет Ан-178 на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2015
Эксперт: "Антонов" мечется, но его самолеты уже никому не нужныУкраинский авиазавод "Антонов" предложил США совместно создать военно-транспортный самолет Ан-77. Эксперт Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik рассказал, почему, по его мнению, этот проект неинтересен американцам.
Согласно открытым данным, в эксплуатации Минобороны РФ и государственной авиакомпании "224-й летный отряд" находится не менее двух десятков самолетов Ан-124 "Руслан". Обязанности по продлению ресурса и модернизации этих самолетов в России возложены на ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина". Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе "Авиастар-СП".

Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный самолет в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Над его созданием работал весь Советский Союз.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала