Рейтинг@Mail.ru
Бывший конструктор "Антонова" рассказал, как умирает предприятие - РИА Новости, 02.04.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бывший конструктор "Антонова" рассказал, как умирает предприятие

© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкИспытательный цех предприятия "Серийный завод "АНТОНОВ". Архивное фото
Испытательный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ. Архивное фото
Читать ria.ru в
По слова Анатолия Вовнянко, "Антоновым" руководят люди, преуспевшие лишь в пиаре и рассказах о планах на будущее, тогда как состояние авиаотрасли "катастрофически ухудшается".

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Бывший заместитель главного конструктора украинского госпредприятия "Антонов" Анатолий Вовнянко опубликовал статью, в которой рассказал о плачевном состоянии авиапроизводителя. 

Сборочный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ. Архивное фото
Украинский "Антонов" ищет выход на российский рынок, пишут СМИ
Вовнянко раскритиковал кадровую политику предприятия, отметив, что последние несколько лет позиции топ-менеджеров занимают люди с опытом работы в автомобильной и тракторной промышленности, не имеющие отношения к авиации.

"Единственное, в чем они преуспевают, так это в пиаре и рассказах в украинских СМИ о своих "достижениях" и планах на будущее. Поскольку состояние авиастроительной отрасли катастрофически ухудшается, то вместо кардинальных преобразований проводят только ежегодную смену "руководителей", — пишет Вовнянко.

Инженер отметил, что США, Европа, Китай и Россия стремительными темпами развивают авиа- и двигателестроение, создают и продают беспилотные аппараты, в то время как Украина "остается в XX веке". 

Украинский военно-транспортный самолет Ан-178 на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2015
Эксперт: "Антонов" мечется, но его самолеты уже никому не нужны
"В Украине на протяжении последних 12 лет были построены только так называемые самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями самолетов Ан-148 и Ан-26, —32, созданных (генеральным конструктором. — Прим. ред.) Балабуевым и (генеральным конструктором. — Прим. ред.) Антоновым 15-50 лет назад. По характеристикам уступают современным зарубежным аналогам, соответственно, КС-390, C-130J и С-295W, С-27J, которые серийно производятся и продаются во всем мире, включая страны СНГ. А поскольку традиционные рынки, в особенности Россия, для самолетов ГП "Антонов" утрачены, то найти новые рынки не удается", — пишет экс-конструктор.

Вовнянко напомнил, что в 2005 году Украина прекратили разработку новых самолетов, а с 2015 года — и штучное производство.

Здание министерства иностранных дел Российской Федерации. Архивное фото
МИД: разрыв связей с Россией ведет к деиндустриализации экономики Украины
"Достояние Украины, авиационная промышленность, на протяжении нескольких десятилетий создавалась многими поколениями советских и украинских граждан, которые вкладывали в нее свои таланты, знания, труд, здоровье. Всего лишь 12 лет понадобилось двум поколениям непрофессиональных и жадных "менеджеров", чтобы все это угробить", — резюмирует автор статьи.

Президент Украины Петр Порошенко в 2014 году запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. В результате "Антонов" провел последние годы в глубоком кризисе — например, в 2016-м предприятие не выпустило ни одного нового самолета. Прошлым летом украинские власти решили окончательно ликвидировать концерн в связи с переходом всех его предприятий в состав "Укроборонпрома".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала