Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша назвала взрыв на борту причиной крушения самолета Качиньского

© Фото предоставлено МАКОбломки польского правительственного самолета Ту-154 разбившегося под Смоленском в 2010 годуОбломки польского правительственного самолета Ту-154  разбившегося под Смоленском в 2010 году

ВАРШАВА, 10 янв — РИА Новости. Польская комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году приняла выводы международного эксперта о том, что на борту произошло несколько взрывов, говорится в сообщении комиссии.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Эксперт: версия взрыва в польском Ту-154 под Смоленском не имеет оснований

Сообщается, что 10 января текущего года во время пленарного заседания комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы был заслушан международный эксперт в области исследования авиационных происшествий Фрэнк Тейлор.

Он заявил, что "левое крыло самолета Ту-154М было разрушено в результате взрыва изнутри, существовало несколько источников взрыва". Также вышеназванный эксперт утверждает, что береза, стоявшая на пути самолета, "не имела влияния на первичное разрушение крыла".

"Эти выводы были приняты членами комиссии и представляют собой одно из ключевых заключений технического отчета", — говорится в сообщении.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Авиаэксперт: выводы польской комиссии по катастрофе Ту-154 – это домыслыПольская комиссия, которая расследует катастрофу президентского Ту-154 в 2010 году, считает, что обломки крыла самолета носят следы взрыва. Авиаэксперт Владимир Попов в эфире радио Sputnik рассказал, почему эту версию он считает несостоятельной.
Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

В декабре президент Владимир Путин назвал чушью и блефом звучащие в Варшаве заявления о причастности России к крушению самолета Леха Качиньского. Он ответил, что если на борту были взрывы, то следует учесть, откуда взлетал самолет, и предложил польской стороне искать "у себя тогда" того, кто положил взрывчатку. При этом он напомнил о выводах специально созданной комиссии, которая заключила, что взрывов на борту самолета Качиньского не было.

Оценить 704
Лучшие комментарии
virshych10 января, 20:43
2025 год... польские "следователи" пришли к выводу что на борту самолёта было несколько взрывов, при чём ядерных и с надписью - "Из России с любовью"!
;-)
Artur10 января, 20:15
Ну бред собачий же, если бы были следы СВУ этого не скроешь, следователи, эксперты, криминалисты при наличии знало бы слишком много людей. Врятли даже в Польше взрывчатку заложили. Политика дело грязное.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала