МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ) в 2017 году планирует, что российская продукция выйдет на пять торговых электронных площадок – в Китае, Японии и Вьетнаме, сообщил в интервью РИА Новости директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.
"В Японии это будет Rakuten (он, кстати, популярен и во Франции, и в Германии, и мы планируем там параллельно открыть площадку) — и Lazada во Вьетнаме. Скажу, что интерес есть. Мы в тестовом режиме опробовали вьетнамскую площадку – в тот же день звонили, искали "Агушу" – это было единственное, что мы выставили, просто, чтобы посмотреть, работает ли интернет-инфраструктура", — продолжил он.
Полную версию интервью читайте на сайте 1prime.ru в 9.00 мск.