Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта России" отвергла обвинения ФАС в навязывании услуг

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. "Почта России" заявляет, что не навязывает услуги по страхованию, в чем ее заподозрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), а оформляет их по желанию клиента.

Логистический центр Почты России. Архивное фото
Эксперт оценил перспективы новых правил заказа товаров из-за рубежа
В четверг ФАС вынесла предупреждение "Почте России" за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств. Ведомство установило, что работники "Почты" оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы почтовых отделений. При этом согласие на услугу "оформление страховки" устанавливается автоматически. "Почта России" должна до 22 декабря устранить нарушение.

В "Почте России" не согласны с ведомством. "Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою подпись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования", — сообщили РИА Новости в пресс-службе "Почты России".

Возможности сети. Архивное фото
Исследование показало, чем россияне занимаются в интернете
В компании добавили, что подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений. Кроме того, в компании отметили, что в течение пяти дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.

"Почта России" организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности", — заверили в компании.

Оценить 26
Лучшие комментарии
Xe Xe8 декабря 2017, 06:38
Конечно навязанная услуга, если пред чек уже распечатывается с указанием данной услуги по умолчанию. Многие не обращают на это никакого внимания, особенно при наличии длинной очереди. Стаховка это отдельная услуга и должна оформляться не в общем пред чеке а отдельным фискальным документом.
Тролям по рогам8 декабря 2017, 05:35
При покупке с аукционов за границей, правительство решило подстричь пользователей, когда их товар переходит границу, теперь надо ИНН, паспортные данные, скриншот покупки товара.. Выгодно это кому? вероятно тем кто строит бизнес этой торговли в России, нужные люди будут брать мзду уже здесь. С аукционов можно покупать и напрямую из страны и через посредников у нас в России, но дороже. Все делается что бы народ делать каждый день бедными..
Наша почта.. заказываю по мелочи товары, а на почте их разбрасывают по 2м отделениям.. якобы там есть доставка а все что делают это присылают СМС.. забирайте то что пришло а на другую почту надо приходить и показывать трекинг код, сервиса никакого.., и это при том что отправка мелкого пакета из России сильно дорого для клиента за границей.. подстригают как могут нас пользователей услуг Почты.. На наши деньги организованно все и чей то бизнес.. брать больше денег с нас граждан России. Когда у нас будет нормальная Почта? если не сможет быть такой, надо замену ей, или заменить чиновников барыг.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала