Рейтинг@Mail.ru
Владелец российского сухогруза рассказал подробности ЧП в Черном море - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владелец российского сухогруза рассказал подробности ЧП в Черном море

© AFP 2024 / Aris MessinisГрузовое судно в шторм. Архивное фото
Грузовое судно в шторм. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 ноя — РИА Новости, Иван Капустин. Администрация турецкого порта Бартын в Черном море проигнорировала требования российского сухогруза "Нефтерудовоз 29М", который просил отбуксировать его к берегу из-за надвигающегося шторма, в итоге моряков пришлось спасать, сообщил РИА Новости директор оператора судна — судоходной компании "МБС-Шиппинг" Константин Щербина.

Танкер Надежда, севший на мель в акватории порта Невельск Сахалинской области. Архив
ЧП на российском водном транспорте в 2016-2017 годах
Ранее турецкие СМИ написали о спасении в Черном море шестерых членов команды сухогруза, вышедшего из Ростова-на-Дону. Позже администрация порта заявила агентству, что корабль попал в шторм и дрейфовал в море. Аварии с судном не произошло. Состояние членов экипажа хорошее, они не нуждаются в медицинской помощи.

"Когда пришел плохой прогноз погоды, капитан судна Максим Ткачев предупредил администрацию порта и попросил принять срочные меры во избежание чрезвычайного происшествия. Несколько раз он обращался с просьбой, чтобы судно отбуксировали к берегу, чтобы пароход находился в безопасности, у причала, а не дрейфовал в море. Все требования власти морской гавани проигнорировали и не предприняли никаких мер", — пояснил Щербина.

Он добавил, что это привело к тому, что корабль с экипажем на борту встретил бурю в море. В условиях сильного шторма команда подала сигналы бедствия, турецкие спасатели направили к судну вертолет и эвакуировали всех 11 моряков — в основном жителей Астрахани, сейчас их жизни ничего не угрожает.

По словам директора компании, на протяжении почти месяца корабль находился в порту Бартын (Турция) в Черном море. Он был подготовлен к буксировке, законвертирован, были осушены системы, заглушены двигатели, судно полностью обесточили. Пароход должны были буксировать обратно в Ростов-на-Дону. По словам Щербины, сухогруз отвозил в Турцию металл.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала