Рейтинг@Mail.ru
ЧП на российском водном транспорте в 2016-2017 годах - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП на российском водном транспорте в 2016-2017 годах

© РИА Новости / Кирилл Ясько | Перейти в медиабанкТанкер "Надежда", севший на мель в акватории порта Невельск Сахалинской области. Архив
Танкер Надежда, севший на мель в акватории порта Невельск Сахалинской области. Архив
Читать ria.ru в

2017

30 мая в Воротынском районе Нижегородской области в акватории притока Волги — реки Суры сел на мель теплоход "Очарованный странник", выполнявший рейс из Казани в Москву. На его борту находились 143 пассажира и 57 членов экипажа, люди не пострадали. Судно в результате ЧП не повреждено, разлива топлива нет.

18 мая начался пожар на рыболовецком траулере "Капитан Чернов", находящемся на промысле в Охотском море. На борту судна находились 27 членов экипажа, которые были эвакуированы. Пожар начался в одном из жилых помещений, а затем огонь распространился по всему судну. Жертв и пострадавших в результате происшествия нет.

17 мая теплоход "Санкт-Петербург", следовавший по реке Шексне из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, сел на мель в 27 километрах от Череповца. На судне находились 166 пассажиров и 90 членов экипажа. На помощь кораблю был направлен буксир-толкач, спасатели и инспекторы ГИМС. В результате, спустя несколько часов, теплоход был успешно снят с мели и продолжил движение по маршруту. Пострадавших, утечки горюче-смазочных материалов, деформации судна нет.

6 мая на озере Аятском перевернулась лодка  с рыбаками. Четыре человека, находившиеся в ней, погибли.

29 апреля в Москве около Новоспасского моста теплоход "Франц Лефорт" сел на мель, эвакуированы 50 человек, 18 из которых — дети. На место происшествия были направлены спасатели. Через полчаса отдыхающих сняли с теплохода.

27 апреля исследовательское судно Черноморского флота "Лиман" затонуло близ пролива Босфор в результате столкновения с другим кораблем. Экипажи обоих судов спасены. Причиной инцидента мог стать туман.

В ночь на 19 апреля в районе Керченского пролива потерпел крушение сухогруз "Герои арсенала", следовавший из Азова Ростовской области в Турцию с грузом зерна.

На борту находились 12 человек. Спасен один моряк, тела трех погибших подняты на спасательное судно.

1 марта рыболовецкий сейнер "Каролина-33" загорелся в Охотском море в 230 километрах юго-восточнее Магадана. В момент возгорания на судне находилось 52 человека, 39 из них оперативно были эвакуированы на судно "Каролина-77". Чтобы не допустить распространения огня, 13 членов экипажа остались на сейнере, загерметизировали сушилку, где произошел пожар, и производили проливку смежных помещений.

4 января российское рыболовецкое судно Monni с экипажем из трех человек не вышло на связь в акватории Финского залива в Кингисеппском районе Ленинградской области. В ходе поисковых работ во время обследования дна с помощью эхолотов спасателям МЧС России 9 января удалось обнаружить объект, похожий на пропавшее рыболовецкое судно. Позже следователи установили, что это действительно судно Monni.

2016

2 декабря российское судно "Волгодон-203" село на мель в Мраморном море недалеко от стамбульского района Картал. ЧП произошло из-за сильного ветра.  Все 14 членов экипажа сухогруза были эвакуированы. Пострадавших в результате ЧП нет.

30 ноября спасательное судно "Микула" приняло на борт восемь рыбаков с маломерного судна, которое село на мель 28 ноября в районе полуострова Немецкий. Рыбаки смогли выбраться на берег, однако спасти их сразу же не было возможности — они оказались в труднодоступном районе, подойти к которому можно только с воды. Спасателям пришлось переждать шторм, чтобы взять людей на борт.

28 ноября стало известно, что в Баренцевом море двум маломерным рыболовным судам потребовалась помощь спасателей. Судно "Руно", на борту которого находились восемь человек, намотало трал на винт и потеряло ход. В район бедствия было направлено спасательное судно "Микула", которое взяло рыболовное судно на буксир, отвело в укрытие, после чего водолазы провели работы по снятию намотки.

В ночь на 7 ноября в Охотском море на большом морозильном рыболовном траулере "Новоульяновск" (порт приписки Владивосток) взорвался картер главного двигателя, повлекший пожар. В результате один человек погиб, двое пострадали. Пожар на борту потушили сами моряки. Судно само повреждений не получило. Его отбуксировали к берегам Магадана.

В ночь на 12 октября произошло крушение плавучего крана в районе крымского поселка Ливадия в четырех километрах от берега. На борту судна находился экипаж из восьми человек, пять из них были подняты на борт буксира. В поиске троих пропавших были задействованы судна спасателей, вертолеты и поисковые отряды. Однако поиски не дали результатов.

27 сентября в районе мыса Опук Черного моря на удалении семи морских миль от берега российская яхта "Sea ray", направлявшаяся из Анапы в Феодосию, запросила по радиосвязи помощь, так как на судне произошла поломка рулевого устройства. Два пограничных сторожевых катера прибыли в район ЧП спустя полчаса после получения сигнала о бедствии. Плавательное средство было отбуксировано в Керчь. Никто не пострадал.

17 сентября на реке Самаре в 500 метрах от железнодорожного моста в районе судоремонтного завода столкнулись баржа "Шлюзовой-97" и маломерное судно-катер типа Sea Ray. В результате столкновения катер затонул. Двое мужчин, которые находились на борту, с различными травмами были госпитализированы, еще один мужчина пропал без вести. Позднее его тело было обнаружено.

22 сентября российский сухогруз "Альфа", перевозивший лес, дал крен в Корейском проливе, 15 российских моряков были эвакуированы, погибших нет. По предварительным данным, причиной ЧП стало смещение груза на борту.

14 августа во время прогулки на моторной лодке по озеру Щучье Нижнеингашского района утонула семья из четырех человек: двух взрослых и детей семи и восьми лет. Четырехместную лодку марки "Неман" семья взяла у своего знакомого. Во время прогулки отец не справился с управлением, и лодка опрокинулась. Несмотря на то, что очевидцы трагедии пытались спасти утопающих, вся семья погибла.

14 августа восемь человек, из которых двое детей, на катере "Прогресс-4" вышли на рыбалку в озеро Ладмозеро в Кондопожском районе Карелии. В ходе движения по озеру в условиях сильного волнения в лодку стала поступать забортная вода, что привело к ее затоплению. В результате люди оказались в воде, и вплавь добирались до берега, но 11-летний мальчик погиб, не сумев выплыть.

В ночь на 31 июля в акватории Воронежского водохранилища произошла авария. Столкнулись моторное судно "Стингрей", на борту которого находились шесть человек, и катер "Кронлайн" под управлением 46-летнего безработного жителя Воронежа, скрывшегося с места происшествия. В результате столкновения одна девушка скончалась на месте, пять пассажиров судна госпитализированы.

В ночь на 25 июля двое рыбаков погибли при столкновении их лодки с неустановленным судном на реке Дон. По данным следствия, 21-летний и 24-летний мужчины, находясь в лодке "Казанка", рыбачили на реке Дон, где произошло столкновение с неустановленным судном. Погибшие были жителями станицы Раздорской.

6 июля столкновение судов произошло в акватории Волги в Самаре. По данным Приволжского СК на транспорте, столкнулись теплоход на подводных крыльях "Восход", эксплуатируемый самарский речным пассажирским предприятием, и катер "Прогресс". В результате столкновения погибла 21-летняя девушка. Ее родственник — 79-летний мужчина, который управлял лодкой, скончался на следующий день в больнице.

19 июня прогулочная яхта с семью пассажирами на борту затонула на реке Иртыш в Омске, два человека погибли. Инцидент произошел вблизи садоводческого общества "Заря-3". Причиной крушения стало "опасное лавирование". По данным МЧС, судно затонуло на глубине семи метров.

6 июня взрыв произошел в насосном помещении рыбопромыслового судна в Авачинском заливе у берегов Камчатки. В результате ЧП погиб матрос. Судно своим ходом дошло до берега.

23 апреля пожар произошел на российском танкере PALFLOT 2, в результате погиб один из членов экипажа — механик, остальные десять человек, находившиеся на судне, были эвакуированы. Горела верхняя часть надстройки судна, нефтепродуктов в танкере не было, он был заполнен балластом — водой. Судно следовало из Баку в город Валаджу.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала