МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Главный редактор газеты "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин считает непродуманной инициативу сенаторов не размещать рекламный контент в Twitter и отмечает, что у России в арсенале есть возможности для реального ответа на дискриминацию RT в США.
"Я думаю, для наших компаний это (реклама в Twitter — ред) не очень значимая история, потому что это инструментарий, скорее, компаний высоких технологий, которые, как правило, и в нашей стране тоже мультинациональные, с иностранным капиталом", — сказал РИА Новости Сунгоркин. По его мнению, в этой связи рекомендация сенаторов звучит "немного анекдотически".
Он также сообщил, что его издание не размещает рекламу в Twitter. "Нет, мы этим не балуемся", — сказал Сунгоркин.