Рейтинг@Mail.ru
В МИД не исключили, что Twitter заблокировал рекламу RT под давлением - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В МИД не исключили, что Twitter заблокировал рекламу RT под давлением

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкОфициальный представитель МИД России Мария Захарова во время заседания по вопросам блокировки рекламных аккаунтов "RT" и "Sputnik" в Twitter. 1 ноября 2017
Официальный представитель МИД России Мария Захарова во время заседания по вопросам блокировки рекламных аккаунтов RT и Sputnik в Twitter. 1 ноября 2017
Читать ria.ru в

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова не исключила, что на компанию Twitter, которая приняла решение заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik, могло быть оказано давление.

Заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков. Архивное фото
Facebook, Twitter и Google запуганы властями США, заявил Рябков
По её словам, руководство социальной сети в данной ситуации "не действовало на основе собственного анализа, на основе анализа профессионального сообщества, оно действовало только на основе материалов, которые были опубликованы американскими спецслужбами".

"Каков был механизм принятия решения компанией Twitter, которая сказала, что это решение далось им с трудом? Не говорит ли это, что на компанию воздействовали и оказывали серьёзное давление?" — заявила она, выступая в ходе заседания в Совете Федерации.

Социальная сеть Twitter
Twitter заблокировал темнокожую активистку из США как "российского бота"
На прошлой неделе соцсеть Twitter сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, это решение было принято на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году.

При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT от предложения Twitter тогда отказался. В Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала