СОЧИ, 22 окт — РИА Новости. Все отели в Имеретинской низменности были полностью заполнены во время проведения Всемирного фестиваля молодежи и студентов, загрузка гостиниц по городу в целом достигла 82%, за это время город принял 67 тысяч гостей и участников фестиваля, рассказал на итоговой пресс-конференции глава города Сочи Анатолий Пахомов.
Он также назвал фестиваль молодежи "очередным серьезным мировым продвижением города Сочи".
"Лучшего продвижения просто не существует. Как уже сказал Сергей Владиленович (Кириенко), теперь те, кто побывал здесь, они всегда будут стремиться сюда вернуться и увидеть это глазами гостей, со своими друзьями. Естественно, наш рейтинг только поднимается. Я думаю, мы и сейчас неплохо живем, имеем перспективы на будущее, а это только поможет нам еще сильнее продвигать наш курорт и еще сильнее загружать его круглый год", — считает Пахомов.
Фестиваль официально открылся в Сочи 15 октября, а в субботу прошла церемония закрытия. Мероприятия, проходящие в Олимпийском парке Сочи, собрали около 25 тысяч молодых людей из 188 стран мира. Помогали в организации события пять тысяч волонтеров из России и 76 зарубежных государств. Студенты и молодые специалисты со всех континентов в течение фестивальной недели обсуждали такие темы, как глобальная политика и международная безопасность, индустрия и экономика будущего, экология. Каждый день был посвящен одному из макрорегионов планеты — Америка, Ближний Восток, Азия и Океания, Европа.
На фото: гости из КНДР на церемонии закрытия XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.
На фото: гости из КНДР на церемонии закрытия XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.
На фото: гости из КНДР на церемонии закрытия XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.
МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером фестиваля. На главной площадке в Сочи открыта фотовыставка с редкими кадрами ВФМС 1957 и 1985 годов из архива агентства. Медиагруппа является лидером по цитируемости среди российских СМИ и крупнейшим российским производителем информационных продуктов, ориентированных на международную аудиторию, деловое сообщество, государственные структуры и самый широкий круг пользователей. Линейка информационных ресурсов агентства включает: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, Прайм, ИноСМИ.