МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Снижать объем обучения в автошколах при потенциальном разделении водителей на любителей и профессионалов было бы неверно, заявили РИА Новости эксперты, комментируя предложение Союза автошкол Москвы разделить всех водителей на две категории и не перегружать любителей излишними навыками.
Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сообщил РИА Новости, что считает инициативу разделить водителей оправданной.
"Второе, что для них важно оставить, это тест на психологическую устойчивость, чтобы понять, что человек действительно может управлять автомобилем. А также психологическую подготовку с точки зрения возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе при ДТП. А все остальное ему не нужно. А вот для водителей-профессионалов требуется гораздо больше навыков", — считает собеседник агентства.
"Когда-то у нас такое было: водители-автолюбители и водители-профессионалы, но на работу принимали только профессионалов. Потом от этого отказались, потому что не может быть хирурга-любителя и хирурга-профессионала. Если уж мы доверяем человеческие жизни хирургу, как мы доверяем свои жизни и водителю, то, наверное, он должен быть всегда профессионалом. Меня слово "любитель" всегда настораживало, это как некая художественная самодеятельность. Никакого смысла я в этом не вижу", — сказал Травин.