Рейтинг@Mail.ru
Пятая часть проданных в России наборов конфет станет подарком к 8 марта - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пятая часть проданных в России наборов конфет станет подарком к 8 марта

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости/Прайм. Каждый пятый набор конфет, проданный в начале марта, станет подарком к Международному женскому дню, при этом ассортимент конфет вырос перед праздником на 15-20%, свидетельствует релиз Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

Праздничный букет в день 8 марта. Архивное фото
Россиянки дарят подарки на 8 марта чаще мужчин
"В преддверии Международного женского дня ассортимент в категории наборов конфет в розничных магазинах вырос примерно на 15-20%. Это расширение происходит в основном за счет подарочных наборов к наступающему празднику 8 марта. И каждая пятая коробка конфет покупается в качестве подарка на предстоящий праздник", — говорится в сообщении.

По данным ЦИКРа, конец февраля и начало марта — следующий после предновогоднего периода сезонный пик спроса на сласти, в этот период спрос на шоколадные кондитерские изделия, в частности, выше среднемесячного примерно на 15%.

Цветы. Архивное фото
В Москве более 10 миллионов живых цветов подарят женщинам 8 марта
При этом, согласно исследованию холдинга "Ромир", наборы конфет — один из наиболее популярных подарков на 8 марта вместе с цветами или парфюмерией, отмечают в ЦИКР. "В кризисный период более доступные конфеты заменили во многих случаях более дорогие виды подарков", — поясняют аналитики.

Эксперты отмечают, что средняя стоимость подарочной коробки конфет весом около 200 граммов в этом году составляет около 285 рублей, что на 5-7% выше, чем в прошлом году.

Как отметила исполнительный директор ЦИКРа Елизавета Никитина, популярность конфетных наборов в качестве подарков к 8 марта сегодня весьма обоснована из-за их ценовой доступности. "Но и среди конфет предпочтение пока чаще отдается продукции среднего ценового сегмента и, даже несмотря на постепенно восстанавливающийся спрос на сладости, докризисного уровня потребления он не достиг", — заключила она.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала