МОСКВА, 7 мар — РИА Новости/Прайм. Российские женщины чаще мужчин покупают подарки в сети и активнее их дарят — в том числе и на 8 марта, свидетельствуют результаты совместного исследования компании PayPal и агентства Data Insight.
Кроме того, женщины чаще мужчин используют онлайн-площадки для приобретения подарков на 8 марта. По данным опроса, 25% женщин и =18% мужчин покупают подарки к 8 марта исключительно или преимущественно в интернете. "Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет", — указывается в сообщении.
Данные для исследования были собраны в рамках комбинированного онлайн-опроса, который провело Data Insight по заказу PayPal в феврале 2017 года. В опросе приняло участие более 4 тысяч человек. Выборка охватывала пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих во всех типах населенных пунктов по всей России.